American Girl Место стоек в ЛА
Mattel принесет American Girl Поместить в собственном заднем дворе что следующей весной, когда она открывает магазин в престижном торговом центре в Лос-Анджелесе.
Третий American Girl Место магазин планируется открыть весной 2006 года в центре Гров покупки в Фэрфакс район Лос-Анджелеса. Так совпало, что новый канал будет занимать два этажа месте, которое было дома ФАО Шварц до его закрытия в прошлом году.
"Гров реальная высококлассный торговый центр в большое место, чтобы он идеально подходит для American Girl", сказал аналитик индустрии игрушек Крис Бирн.
40 000 квадратных футов здания должна обеспечить достаточно места для интерактивного магазина розничной торговли на базе американских Mattel девушка линии кукол и аксессуаров. Уже разработаны планы по 150-местный театр для живых "American Girl Revue", салон волос и кафе, где девочек и их матерей, могут принять их куклы на чай или обед. Чай и обеды были хитом на American Girl Место магазины в Нью-Йорке и Чикаго.
Расширение понятия American Girl в тот момент, когда Mattel потребностей ранен в руку, чтобы компенсировать падение продаж Барби. В течение первого квартала, Mattel сообщила 25%-ное увеличение продаж американских товаров Girl и 15%-ное снижение продаж Барби. В 2004 году продажи американских товаров Girl выручено $ 379 млн и составил почти 12% от Mattel в 3,2 млрд. долл. США в общем объеме доходов.
Хотя расположение магазина Лос-Анджелес не вписывается в американские магазины Девушка на Мичиган-авеню в Чикаго и Пятой авеню в Нью-Йорке, Гров стал местом, где как местные покупатели и туристы проводят время.
"Мы идеальным партнером", отметил Рик Карузо, генеральный директор компании-Гров-разработчик Карузо Аффилированные, в подготовленном заявлении. "Гров была разработана для привлечения молодых семей ... и American Girl принесет новых посетителей к нашей двери со всего мира".
Хотя American Girl Место концепция оказалась выигрышной бизнес-модели, не представляется вероятным, что цепь будет развернута в большой путь. Первый магазин открылся в 1998 году, тогда же Mattel приобрела бренд за $ 700 млн из приятных °, так и не открыть второй магазин в Нью-Йорке, до 2003 года.
"Они были очень избирательны о том, где они открыты эти магазины, и они сделали правильный выбор", сказал Бирн. "Но вы говорили о трех магазинов, открытие в течение 8 лет, поэтому я не думаю, что Mattel планирует расширить это в большой путь." Он добавил, что стратегия Mattel по размещению магазинов "целевой" города ограничивает перечень перспективных рынков.