"Розничный бизнес" Симпозиум предлагает передовой практики, рядом большой идеи
На ежегодной Розничная DSN Розничная торговля сегодня Бизнес чел симпозиума имели возможность услышать лидеров розничной отрасли говорить на номер горячей кнопки вопросов, в том числе, как технологии в доме превратит потребителя образ жизни и творческий процесс, лежащий в поистине новаторский дизайн магазинов. Саммит состоялся 25 мая в Нью-Йорке Le Parker Meridien Hotel при финансовой поддержке Haier Америки.
После презентации обзор рынка по DSNRT редактор главный Тим Крейг, бывший Wal-Mart старший вице-президент Дон Содеркист представил вступительное события речи. Содеркист, потрясая копией Басни Эзопа, подчеркнул на симпозиуме чел, что моральные абсолюты существуют и должны соблюдаться для того, чтобы компании, чтобы иметь возможность двигаться "от хорошего к великому", и сохранить долгосрочный успех.
"Ошибка ошибки. Истина есть истина. Нельзя лгать, обманывать и воровать," Содеркист сказал. "Это миф, думать:" Все делают это, так что мы должны сделать это для того, чтобы конкурировать. Неправильно, неправильно, неправильно!
Содеркист также рассказал о корпоративной культуре, и как сотрудников и корпоративные стратегии имеют важное значение для прохождения пути от хорошего к великому.
"Если вы будете успешную компанию, вы должны иметь лучшие люди, которых вы можете получить ... и вы должны иметь представление, что это не только финансовый характер."
В заключение Содеркист рекомендуется слушателям помочь продвинуть свои компании от хорошего к великому. "Но это не произойдет в течение ночи", предупредил он.
В работе симпозиума также фигурирует Горячие Tech Trends круглого стола "- под DSNRT главный редактор Лора Геллер - что смотрели на будущее развитие потребительской техники. Эксперты включены Энди Берман, старший вице-президент по развитию новых бизнес-RadioShack, Джон Mlynski, генеральный директор компании HDTV Склад и Ленни Павел, вице-президент и г бытовой техники Haier в Америке.
"Мы видим будущего дома является одной смарт-устройств. При использовании беспроводных сетей и RFID, бытовая техника будут говорить друг с другом", объяснил Павел. "В будущем, ваш холодильник будет создавать список покупок для вас.
Другие ведущие на симпозиуме были Клайв Кашман, корпоративный менеджер по связи IKEA; Джим Ши, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу и маркетингу AutoZone; Стивен Michaelson, президент FreshDirect; Neil Штерн, старший партнершу на Макмиллиан / Дулитл, Майкл Вестфаль, старший вице-президент по маркетингу в армии и ВВС Exchange службы; Кристин Августин, аналитик Bear Stearns; Ян Мак-Гарригл, редактор и руководитель разработки бренда в розничной недели, а Глория Парк Bartolone, вице-президент розничной группы исследований в Мариц исследований.
Речь закрытия основных получил Джеймсом Дамиана, старший вице-президент Best Buy, которая призвала чел вызов традиционному мышлению в отношении розничной дизайн магазина и противостоять страх изобретать успешной работы.
"Самая большая угроза не меняются - это самоуспокоенность", сказал Дамиан. "Когда вы имеете счастье, успех - изобретать себя. Сравнивая творческого процесса в теории Большого Взрыва он отметил, что огонь и хаос был первый шаг в процессе, и в конце концов после порядка.
DSN Розничная торговля сегодня представила две категории наград на розничных этом году симпозиум Бизнес - Горячие Продукт года (пункты начали между 1 января 2004 и 31 декабря 2004, с целевой рынок, который включает в себя все сети по всей пищевой, наркотиков и массовых каналов) и FIRE награды (Finest в сфере розничной торговли через 10 мерчендайзинга категорий).
Горячие Продукт года 2005 победители включены Райс готова к (продукты питания Uncle Ben's), Исполнительный Шредер по InnoDesk (офисные товары / канцелярские товары), M3Power бритвы "Жилетт" (для красоты и здоровья), Авто Сухой Автомойка г-Clean ( автомобильная промышленность), Nintendo DS портативной игровой консоли Nintendo (игрушки), прямая линия Роллинг лента Ирвина Промышленные инструменты; Главная кафе Pod Диспенсер благодаря применению (товары для дома / домашнего обихода), в Apple IPod (бытовая электроника), Tagless "T" Сара Ли Фирменная одежда и Hit-A-Way Pro Бейсбол по производительности спорт (спортивные товары).
FIRE Лауреаты премии за 2005 год включены DSW Чистка склад (одежда), Best Buy (CE и развлечений), OfficeMax (канцелярские товары), Pep Boys (автомобильной), Лоу (аппаратное / DIY), JCPenney (товары для дома и предметы домашнего обихода), Super Остановить
Победители 2005
Следующие награды для лучших в розничной (огонь) и горячего Продукт года были представлены 10 розничных торговцев и производителей 10, соответственно, в розничной этом году бизнес симпозиума.
Tagtess "T", Sara Lee Фирменная одежда
Главная кафе, приложения / Procter
IPod, Apple
Готовый рис, Uncle Ben's
Исполнительный Шредер, InnoDesk
AutoDry Автомойка, г-н чистой / Procter
Hit-A-Way Бейсбол, Pro спортивные результаты
Nintendo DS, Nintendo инк
Rubbermaid пролива-Line Роллинг лента Ирвина промышленной Туте / Ньюэлл
M3Power Razor, Gillette
Категория
Одежда
Главная Товары
CE
Пищевые продукты, расходные материалы
Товары для офиса
Авто-мото
Спортивные товары
Игрушки
Аппаратные средства
Здоровье
DSW Чистка Склад
3CPenney
Best Buy
Super Остановить
OfficeMax
Pep Boys
Гандер-Маунтин
Цель
Лоу
CVS