Розничные торговцы не должны требовать от клиентов, чтобы сказать "ах '

Список покупок для сегодняшнего визита в супермаркет или местного магазина большой ящик скоро читать что-то вроде ... молоко, туалетная бумага, горла культуры и bloodwork.

Последняя тенденция среди ряда розничных сетей является включение медицинской клиники в магазинах. Целевая имеет партнерские отношения с MinuteClinic и насчитывает около 14 клиник в магазинах. Куб Foods около 4 MinuteClinics. HEB имеет партнерские отношения с RediClinic открыть пять единиц в районе Хьюстона.

Дилеры и клиники операторы утверждают, что это просто еще одна часть удобный 1-стоп-шоппинга для потребителей. Клиники предлагают быстро, дешево и удобно медицинской помощи. Но это не магазины, а я не могу получить мою голову вокруг взаимодействия между розничной и медицинской помощи. Конечно, можно заполнить несколько сценариев в аптеке или позвонить продажи на бинты Ace, но как "McMedicine" подходит к вашей бренда? Ли в горле культуры дальнейшего свою позицию в качестве места для модной одежды или брендов нишу еду? Ты ухаживал за покупателей или пациенты? Он мог бы потенциально интересных вывесок магазина: для бытовой электроники и мононуклеоз Тесты принять до эскалатора.

Розничные торговцы сотрудничают со сторонними поставщиками для работы клиники, который, в теории, может ограничить их финансовой ответственности. Но я не думаю, что халатности иска против одной из этих клиник будет держать истца от проведения продавца в равной степени нести ответственность, и делают все возможное для принятия финансовых реституцию воспринимается глубокие карманы командная экономика. И это более вероятно, что сообщения в СМИ будут использовать имя известного продавца в заголовке, а не от имени своих партнеров клинике.

Розничные торговцы утверждают, что клиники являются удобными для потребителей и являются особенно привлекательными для незастрахованных. Я не понимаю, как клиника, поданных в розничной большой ящик удобнее, чем стоящие поликлиники. И даже операторов клинике уже установлено, что с низким уровнем доходов потребителей незастрахованных медленный осваивает эти вознаграждения по модели-служба клиники.

В самом деле, сторонних плательщиков приходится 90% клиентов MinuteClinic и это со средним уровнем дохода, с нехваткой времени потребителей, которые, скорее всего, часто выражают формате клинику. Розничные торговцы сделали свою работу в обеспечении удобного и эффективного реагирования на время, страдающих от нехватки потребителей - питание на ходу, 1 час обработки фото - но быстро и недорого медицинское обслуживание роль слишком далеко от их опыта и бизнес-модели, даже если они с партнером третьей стороне.

Услуги в диапазоне RediClinic от консультаций по второстепенным вопросам, как боль в горле для медицинского обследования и экзаменов. Клиники будут открыты 70 часов в неделю и работают практикующие медсестры. Врачи должны контролировать работу медсестер, а только требует закон, чтобы быть в клинике в течение 20% от открытой часов.

Сторонники этой идеи утверждают, что если бы не было спроса они не будут в бизнесе. И это просто не достаточно хорошая причина. Интернет-аптек утверждают, что необходимо заполнить, но все еще рассматривается многими как плохое решение бороться системы здравоохранения. Это дешево, быстро и в-и-в 15 минут, действительно, лучшие миссии для бизнеса, предлагающие медицинскую помощь?

И очевидно, в свете некоторых недавних событий на несколько розничных магазинов, корпоративных Есть лица, принимающие решения, которые не могли не согласиться со мной больше. Я приглашаю отзыв об этой теме от читателей, в особенности розничной торговли, которые считают, что в магазине клиники делают хороший бизнес. Все лица, заинтересованные в предоставлении другой точки зрения можете связаться со мной по адресу <a href="mailto:bcasey@dsnretailingtoday.com"> bcasey@dsnretailingtoday.com / A>.

Итак, следите за событиями, и, надеюсь, мы будем получать пищу для размышлений взгляд с другой стороны к этому аргументу.

Сайт создан в системе uCoz