Розничные подчеркнув моды первого по беременности и родам носить
Краткосрочный характер по беременности и родам бизнес служит хорошим предзнаменованием для массового торговцев, которые могут доставить сиюминутный стилей по льготным ценам. Добавить к тому, что размер целевого рынка - более 4 млн детей рождаются каждый год, по данным Министерства здравоохранения и социальных служб - и его легко понять, почему многие предприятия розничной торговли наращивания предложения для будущих мам.
Например:
* Old Navy расширила материнства покупки в телефон или по электронной почте в магазине, в некоторых отделах магазинов;
* Коля взял на себя основные презентацию под названием Oh Baby! по материнству, коллекция создана по матери работают. Oh Baby! является единственным поставщиком одежды для материнства Коля. "Беременная женщина умных покупателей и важных клиентов," сказал Кевин Мэнселл, президент Коля. "Запуск Oh Baby! Является превосходным новым компонентом нашей широте нерешенных предложения". Большинство пунктов розничной менее чем за $ 40.
* Sears, тоже имеет партнерские отношения с работы матери на эксклюзивной линии, а также функции стилей Земли 'End беременности и родам.
* Целевые продолжает уделять особое внимание на передовых стилей Лиз Ланге, а также из коллекции In-DueTime. Отдел цель авторитетного вблизи спортивной одежды и рядом с установки номеров. Signage помогает передать сообщение, что Ланге линия последних стилей.
* В новых магазинов в Мейера, беременности и родам дается дополнительное пространство моды тяги, президент сказал Ларри Zigerelli, который считает, Мейера заполняет для тех, кто не может добраться до торгового центра основе магазины беременности и родам. Пространства по беременности и родам моды увеличился на несколько процентных пунктов, добавил он.
Эти шаги имеют толкнул продаж в бизнес-масс-маркет беременности и родам до, по оценкам, 12% до 15%, чем в прошлом году, по данным отраслевых источников.
мода на массовый рынок беременности и родам, действительно более стильно, чем сегодня пять лет назад, когда большинство из них были недорогие материалы и "спрятаться-скачка" стилей. Мэнселл на Коля добавил, что беременные женщины сегодня, как мода и удобство. "Мы считаем наши коллекции будут мам-к-быть говорить о другом великом причина, чтобы магазин на Коля, сказал он в заявлении.
Ребекка Маттиас, президент и главный исполнительный директор Матери работы, говорит, что она понимает не все мамы-к-быть может добраться до торгового центра все время. "Oh Baby! Знакомит нас с клиентов, которые ценят удобство торговых вне торгового центра", сказала она.
Хотя развивает партнерские отношения с розничными торговцами, матери работают также расширил свою собственную розничную сеть. Новейшая концепция супермаркет называется назначения материнства. Матери работы управляет более than1, 120 магазинов под торговыми названиями Материнство Материнство, Горох в Pod, Мими беременности и материнства назначения.
Мода оперативного слово для падения тоже, в соответствии с Мона Astra Лисс, пресс-секретарь работы матери, которая сказала, что ее компания в список выступающих на вторую половину 2005 звезд украшения, а также менее структурированные и более полное юбки. "Смотрит на осень есть много слоев, как пожимает плечами которых большой для беременных женщин", добавила она.
Последние инспекции магазин Коля, цель и Wal-Mart выявить беременности и родам выглядит подражая общего рынка, таких как туника топы и кукла вершины, а также классиков, таких как бассейны и khakis. Коля предлагает защитные брюки по цене $ 40, которые могут быть совместно с $ 24 рубашку поло.