Жесткие дискаунтеры повышение розничных бар в Европе

Франкфурт, Германия - Hard дискаунтеров Aldi и Lidl поднялись на вершину кучи розничной торговли в Европе, предлагая эффективные предложения магазин, который все большее признание не только с низким уровнем доходов потребителей, которые были первоначально целевой аудитории, а более богатые покупатели а. 2 довели долю жестких дискаунтеров с 25% до 40% в Европе и предпринимают большие куски розничной сцену во Франции.

Хотя Англия и другие европейские розничные рынки будут видеть часть дальнейшего роста жестких дискаунтеров, их розничная модель спокойно получить в Соединенных Штатах с сильным выгоды быть опубликовано Save-A-Lot и Трейдер Джо, которая была приобретена в 1979 году 2 братьев, которые владеют Aldi.

Aldi, тоже растет, если скромно, в Соединенных Штатах, но ускоренное расширение может быть только вопросом времени. И, с более чем 700 магазинов Aldi в 26 штатах и чуть более 200 мест Трейдер Джо, в 20 штатах уже, компания имеет критическую массу, которая может помочь ему расти эффективно.

Тем не менее, он находится в Германии, где жесткий учет более быстрыми темпами. Частные продуктовые этикетки и замороженных продуктов питания доминируют основных жестких операций скидка с сильным представления общих товаров. Продовольственные продукты продаются прямо из коробки - коробка разработана с целью удовлетворения дисплей и чулок целей - в то время как скоропортящихся в основном не выходят на большие, открытые витрины. Подавляющее большинство предметов общего товаров отображаются в середине проволоки магазине.

В последние два посещения магазинов во Франкфурте, Германия, было очевидно, что Aldi был немного более г-ориентированных Lidl в то время как более наклонился к пище и расходных материалов. Наименований строго ограничено. Lidl перевозит около 800 в магазине, например, Aldi и 700. В Соединенных Штатах Америки, предлагает Трейдер Джо около 2000.

Жесткие дискаунтеры оспорить гипермаркет и супермаркет операторов по всей Европе. Они даже вынуждены традиционных лидеров гипермаркетов во Франции, в том числе Carrefour и Auchan, чтобы развивать свои собственные вариации на формате.

Оба Aldi и Lidl являются частная, но опубликованной информации дается краткое описание их деятельности. Aldi состоит из двух сотрудничающих организаций, которые охватывают север и юг половину Германии соответственно. Владельцами компании являются братья Тео и Карл Albrect и команды продаж около $ 35 млрд ежегодно, начиная с операции около 7000 магазинов по всему миру, в том числе 2400 или около того в Германии. Lidl это около $ 22 млрд в ежегодных объемах продаж от 5000 магазинов, с 2000 в Германии, и является собственностью Lidl

В Германии, задачи для гипер-операторов рынка, в том числе Wal-Mart, была небольшой, специализированные розничные торговцы в больших объемах которые работают немного похож на категории убийц в Соединенных Штатах. Жесткие дискаунтеры среди таких операторов. В больших объемах операторы часто цена лидерами в своих областях специализации и сохранить цену выше восприятия среди потребителей.

Aldi и Lidl у другого края со многими немецкими потребителей, которые не хотели ехать далеко, чтобы магазин. Большое количество немецких потребителей позитивно отреагировали на территории, узко розничной торговли, которые позволяют им получить в и из быстро, особенно если они только хотят купить несколько пунктов.

Не то, чтобы немецкие потребители отказались от гипермаркетов, но они постоянно оказался среди наименее лояльных покупателей в Европе. Эволюция жесткий учет в Германии привело Жан-Жак Vandenheede, вице-президент услуг розничной Европе ACNielsen, построить помещения для розничной торговли на континенте он назвал "Реальность шизофренический Shopper". По его словам последнего CIES Marketing Forum, покупатели во многих относительно благополучных странах искать скидки в определенных сегментах так они чувствуют себя свободными тратиться на другие.

Германии, где жесткий учет получил наибольшее признание, также является европейской страной, где люди тратят в основном на своих каникулах. В свое время торговые жестких дискаунтеров было клеймо, но сейчас 58% покупателей, которые когда-то забытых жесткий дискаунтер магазин у них на регулярной основе.

Действительно, Vandenheede сказал, более сложных и требовательных потребителей хочет хранить для каждого торгового случаю. "Потребитель реорганизации, что мы называем формат", сказал он, добавив, что жесткие дискаунтеры удовлетворения конкретных предпочтений потребителей выражают. "Это возвращение углу магазина --- близость в сочетании с низкими ценами".

Это, как говорится, ни Aldi ни Lidl являются почивать на лаврах, хотя они и принимают различные галсами, как они исследуют новые операции.

Aldi провело испытания Помимо мяса в своих магазинах, возможно, под влиянием расширения мяса и других скоропортящихся продуктов в Трейдер Джо. Продовольственные товары были хлеб и масло жестких операций скидкой, но помимо мяса делает его еще труднее немецких потребителей, пройти Aldi для гипермаркета.

Характер его деятельности вынудил Aldi в другие виды экспериментов, отметил Таня Trenz, редактор Lebendmittal Zeitung (Продовольственная Новости). Жесткие дискаунтеры как правило, являются повседневной низкой цены на продукты питания, но на общих рекламных товаров, перемещение товаров через магазин как можно быстрее. Учитывая его положение в цепи распределения, Aldi не было много вариантов для эффективного устранения тихоходных изделий из кадастра. Таким образом, компания открыла магазин испытания выход в Мангейме в качестве возможного решения ее текущей проблемы.

В своих последних инициатив, Lidl экспериментирует с национальными брендами. Lidl отличается от Aldi в том, что она будет носить несколько верхней продажи национальных брендов в различных сегментах в дополнение к его частной ассортимент этикетке. В спиртными напитками, например, виски Кентукки производится в Европе, но и ром Bacardi.

Вместо спиртных напитков, однако, Lidl является создание споры в сфере здравоохранения и косметических средств. Он ударил сделок с несколькими ведущими производителями брендов и представили свои лучшие продавцы в магазине. Инициатива Lidl, однако, вызвало жалобы со стороны ритейлеров, которые традиционно продать бренды. Продавцы ответили, что жесткие дискаунтеры доминируют на немецком рынке и не может быть проигнорировано.

В конечном счете, вся деятельность в немецком рынке пользу потребителей. Сегодня немцы меньше платить за питание в виде процента от дохода, чем практически любой другой европейцев, Trenz отметил.

Насколько глубоко дисконтирования повлияет на рынок США трудно определить, но Мередит Адлер, аналитик Lehman Bros. кто покрывает Supervalu, только публично торгуемых продавца, который работает жесткий дискаунтер основных - Save-A-Lot - ни в Организации Объединенных Штаты и Германия, заинтересованы в его перспективы, по крайней мере конкретном случае.

"Мы продолжаем рассматривать Save-компании A-Lot ограниченный ассортимент продуктового розничного бизнеса как ключевой движущей силой роста для Supervalu", Адлер сказал в исследовательской записке обзор последних квартальных результатах компании. Она добавила, что 1300 корпоративной собственности и лицензии Save-A-Lot магазины представляют собой "дополнительные возможности роста".

Сайт создан в системе uCoz