Canadian Tire входит право удобства сцене Q

ТОРОНТО - После завершения успешной 5-летний план, Canadian Tire, еще более агрессивные цели на ближайшие пять лет, в том числе быстрое расширение своего новейшего формата, а также пары его тезки единиц с Марко работы точек Wearhouse расширить свое присутствие в одежде дело.

уникальный розничной Канады рассчитывает на сильных продаж и рост доходов, несмотря на то, чтобы конкурировать с растущим Wal-Mart присутствия в стране. Даже в условиях расширения Wal-Mart, Canadian Tire получила от финансового 2000 по 2004 год, вождение розничных продаж с $ 8,5 млрд до $ 5 млрд (США) и чистой прибыли $ 99,2 млн. до $ 224,5 млн. (США).

Компания находится в процессе разработки до 285 новых и замена шин канадских магазинов по всей Канаде. Уже сейчас компания поставила 100 магазин проектов, большинство Благодаря своей обновленной концепции 20/20 формат, замена 76 магазинов и 24 дополнительных магазинов запланировано. Finetuning нового дизайна компании Формат, концепция 20/20 имеет более широкие проходы, яркие атмосферы и расширение сезонных и принадлежности изделий, предназначенных, в частности, повысить привлекательность магазина для женщин.

По состоянию на конец 2004 финансового года, 25 канадских единиц шин после 20/20 дизайн, а 302 следовал плану новый формат и 130 традиционных план магазина. По состоянию на конец 2009 финансового года компания планирует иметь 299 20/20 магазинов, 128 новый формат магазинов и 54 обычных магазинах.

Среди других стратегических Canadian Tire инициатив для своих магазинов является расширением собственной торговой маркой в том числе Mastercraft под собственной маркой электроинструмента, что Скотт Bonikowsky, дивизионных П. Canadian Tire в корпоративных коммуникаций и связей с общественностью, называют одной быстро растущей линейки продуктов в Канаде . Частный успех этикетке должно помочь с задачей продавца дифференциации себя на рынке как будет строить больше эксклюзивным продуктом договоренностей с поставщиками. Кроме того, Canadian Tire будет продолжать разработку программ по улучшению ее распространения с глазу на ограничение вне запасов, особенно на рекламных продуктов. "Мы, безусловно, высокая / низкая розничная", сказал Bonikowsky. "Быть в наличии, что очень тяжело. Мы сделали много работы по цепочке поставок."

А также новые юниты тезка, Canadian Tire планирует добавить 70 новых магазинов в расширении работы цепи Марко Wearhouse полного национального статуса.

Canadian Tire магазинов протестировали производительность одежды, такие как Колумбия и пользуются успехом. Тем не менее, сохраняет Canadian Tire не имеют репутацию для одежды и управление установило, что они будут складе одежды в ограниченном виде, в основном в качестве расширения его установленного четвероногие департаментов структура, основанная на автозапчасти, шины, спортивные товары и принадлежности.

Тем не менее, хочет Canadian Tire долю более традиционные одежды доллара. Чтобы получить его, компания работает через Марк, что существенно расширяет свой ассортимент мужской и частных марок женской одежды, грязеотталкивающая повседневной одежды и одежды Imagewear бизнеса.

Это и есть определение местонахождения Марк на прокладки с канадской единиц Tire, используя трафик от одноименного магазина на увеличение объема продаж на одежду концепции.

магазины 30000 квадратных футов Марка компания открывает в настоящее время - в одиночку и в тандеме с канадской местах шин - традиционно целевых рабочих канадцев. Сегодня, однако, с добавлением одежды для медицинских работников, деловой костюм и случайным образом, он является привлекательным для широкого круга потребителей. "Я бы описал их не как мода вперед, но модой", Bonikowsky сказал.

Canadian Tire также рассчитывает на расширение присутствия бренда в нефти за счет увеличения своей сети АЗС и ускорение не-продажи газа. Один из способов это сделать является с относительно впечатляющие новые концепции "магазина она называет Q.

Для посетителей из Соединенных заявил, Bonikowsky охарактеризовал понятие Q как сочетание двух хорошо известного американского магазинах сети, листы и Вава, расположенный под одной крышей. Q разработан с целью втиснуть почти все на ходу покупатель может понадобиться в 10000 квадратных метров вместе с набором газа насосов.

Q концепции была начата два испытания магазинов в Онтарио, которые действуют в настоящее время и получить хороший ответ, Bonikowsky сказал.

Операции советы к высокой цели, в том числе много домашней еды замены, Richtree рынка Рестораны и кофе операции первого Старбак в Канаде, с проездом через. Продуктовый операция была разработана с сетью супермаркетов в Соби. Назвали Express Соби, он включает в себя свежие продукты, замороженные продукты, упакованные мясные деликатесы и.

"Мы считаем, что это будет преобразовать промышленность", сказал Bonikowsky. "Это высококачественный опыт, когда вы гуляете дюйма"

Canadian Tire в настоящее время насчитывает более 240 магазинов в эксплуатацию как часть своей нефти дивизии. Номера для продажи газа в отделе удвоилось в период между 2000 и 2004 году до $ 86,2 млн. (США). Canadian Tire является оценка концепции Q, но по-прежнему намеревается добавить единиц тест как часть запланированного расширения и реконструкции магазинов в ходе текущего пятилетнего плана.

На ее разделения PartSource, Canadian Tire планы расширения автозапчастей розничной сети. Рост продолжается на рынке по-рыночной основе "Торонто столичной области в центре внимания в прошлом году и в этом году. Canadian Tire цифры строить новые магазины и небольшие приобретения, чтобы расширить цепи 130 единиц к 2009 году по настоящее время в общей сложности 47.

Сайт создан в системе uCoz