Конфеты Экспо доказывает, места хватит для плотвы ограниченным тиражом конфеты
ЧИКАГО - Candy похожий гигантского таракана, кондитерских изделий, что обеспечивает повышение энергии и премиум линии коробку шоколада будет одним из новых продуктов конфеты дебют в ближайшие месяцы, предлагая снимок верхней тенденции вождения это $ 26 млрд бизнеса.
На недавнем Экспо All Candy в Чикаго, где 500 компаний кондитерской собрались, чтобы содействовать их новейшие измышления, говорить сосредоточены на последних причуд в карамели, с ростом популярности ограниченным тиражом конфетами ностальгические лечит. Другие основные тенденции, включенные весело новых вкусов, которые могут быть Странное и сильные, кино-лицензии конфеты, гурман повседневной относится и кондитерских ориентации веса зрителей и любителей фитнеса.
"Мы видим, немного больше в области органической, безусловно, более модный шоколад и более высокого содержания какао-шоколад," сказал Ларри Грэм, президент Национальной ассоциации кондитеров, в подробно эти тенденции к средствам массовой информации собрались на пре-шоу события .
Грэм отметил, что американский бизнес кондитерских изделий, который вырос 2,3% в прошлом году, продолжает уделять особое внимание новым статьям, как водитель продаж, что составляет около 20% пищевых продуктов запускает промышленности. В прошлом году 995 новых кондитерских изделий дебютировал в соответствии с НКА.
Как и в любой категории питания, тенденции пика и отливов. горячие конфеты мания последний год в странах с низким содержанием углеводов и сахара продукции снизилась, заменил в основном за счет возвращения к традиционным фаворитам. Это не значит, рынок для здоровых альтернатив исчезла, однако, только, что конфеты промышленность развивается, чтобы удовлетворить разнообразный образ жизни.
Рассел Стовер, одна из первых компаний в объятия без сахара и низким содержанием углеводов тенденции, сместился внимание на новую линейку конфет Весонаблюдатели под маркой Уитмен, с конфетами, таких как мяты, ириса приравнивая 1 балл по диете системы.
Многие новые элементы конфеты шоколада ориентации взрослых заполнить разрыв между повседневной пунктов и дорогой шоколад высококлассные подарочной коробке брендов, таких как новые Частные шоколада Резерв коробку подарок коллекцию Рассел Стовер, Линдт интенсивной груши темном шоколаде и новые направления в шоколаде и фруктов орехи от поставщиков, таких как Sconza и Кейп-Код.
Для некоторых из крупнейших компаний, запуск ограниченным тиражом крупных брендов продолжается тенденция. Поставщики: от Nestle и Masterfoods США Тутси Ролл промышленности с тех пор вступила в Hershey's, компания кредитуется с начала ограниченным тиражом увлечение.
Как всегда, интерактивные или новизна конфеты ориентации детей остаются стабильными сегменте конфет бизнеса. В этом году валовой отказа продуктах, связанных с тем, таких как ошибки кажутся особенно популярных в отличие от 2004 горячих тенденций в светло-до леденцов.
Среди других тенденций шоу были отметил растущий интерес к испано-целевых сап и высококлассные упаковки в монетных дворов для подростков и взрослых.