Стратегическое партнерство преобразования электроники

Появление цифровых камер оказывает серьезное положительное влияние на отрасль бытовой электроники и ее партнеры по розничной торговле, особенно в цепи аптек и массовых мерчендайзеров. Это был удар сопоставимых во многом видеомагнитофон с огромного количества продаж, и его способность менять поведение потребителей.

Все цифровые камеры рынок растет на 20% до 25% ставки, как ожидается, продолжится на том, что годовой показатель конца 2008 года. Бытовая проникновения достиг критической массы 35%. Но этот рост не только история. Цифровая фотокамера категории является уникальным в отрасли бытовой электроники. Невероятное распространение марок и видов продукции, которые обращаются к нескольким членам семьи вызвало изменения в типы потребителей, заинтересованных в технических продуктов, таких как цифровые камеры. "Цифровая мамы" присоединились к "Технология папы", как важный для розничных клиентов цифровых камер и послепродажного обслуживания продукции, которые поддерживают эту категорию.

Основной результат этого изменения является то, что "цифровой мам 'гораздо более активное участие в цифровая фотокамера послепродажного покупки по всем пунктам, в том числе цифровая фотокамера замены батарей и развития цифровой фотографии. А удобство для этих покупателей имеет первостепенное значение. Они хотят быть в состоянии найти такие продукты, как фирменные цифровая фотокамера послепродажного батареи в магазинах, где они регулярно магазин. Сеть наркотиков, массового мерчендайзеров и продуктовые магазины, поэтому идеально подходит для цифровых направлений батареи камеры.

Чтобы увеличить свой бизнес в этой категории, торговые компании должны рассмотреть это требование для удобства возможность товарами широкого ассортимента послепродажное обслуживание. Они также должны взглянуть на размещение батарей в тех местах, где потребители идти навстречу их потребностям других цифровых фотографий, таких как магазины для средств массовой информации или заказ печати.

Недавний опыт близкий друг и его жена свидетельствует о том.

Том и Gabriale разводят скаковых лошадей в прошлом году и принимать регулярные рейсы в северной части штата Нью-Йорк, чтобы проверить его прогресс и принимать фотографии на документ "свою первую лошадь. Со своей недавней поездки, так как они снимали их годовалый, батареи выбежал быстрее, чем они ожидали. Злюсь на бум батареи, Gabriale решил купить целом свежая выпечка после ее возвращения домой, когда она ехала к своей аптеке, где она собиралась получить отпечатки своих цифровых снимков.

Конечно, вы знаете, что произошло. Она пошла в разделе фото обработки ее местном магазине, высадили на карту памяти и огляделся непосредственной близости для замены батарей. Не в состоянии найти их легко, она махнула рукой и сказала мужу, чтобы пойти в магазин электроники получить еще несколько батарей. Продажа потерял на другой канал.

На этих страницах около года назад, я высказал мнение, что бытовой электроники стали назначения категории потребителей, которые магазин в цепочку наркотиков и хранит массового купца. Я привел ключевых исполнительной наркотиков цепи, который рассказал мне о AC Nielsen сообщает, что показали более 40% семей в США покупали в его цепи, создавая огромные пешеходного движения, в основном для общих товаров, в том числе средств массовой информации, аксессуары и аккумуляторы.

Я подчеркнул, что эти статистические данные свидетельствуют о том, что канал цепи наркотиков, массового мерчендайзеров и бытовой электроники стали взаимно зависят друг от друга для роста и расширения. Но наш общий успех не только что был вопрос из нас доставку Вам продукцию, и вы положить их на полки, сгруппированных по категориям потребителей найти. Скорее, это была стратегия, обслуживающих образа жизни потребителей, изменившую средств массовой информации и аксессуаров в пункт назначения категории потребителей. Это особенно важно подчеркнуть, с учетом важности "цифровой мамы" в "цифровой революции аккумулятор камеры.

Сайт создан в системе uCoz