Кованые увеличением конкуренции, Pier 1 изложен план восстановления

Форт-Уэрт - усиление конкуренции, неудачной рекламной кампании и откат потребительских расходов в связи с экономическим сил постучал Pier 1 Imports неисправной в прошлом году, в результате тенденции к более низкой прибылью и сокращением комп-магазин продажи, что он работает в обратном направлении.

Но, несмотря на мрачный год в финансовом отношении - чистая прибыль вниз 49% и привилегии снижение 5,8% - председатель и главный исполнительный директор сообщение Марвин Геруард на акционеров в прошлом месяце был один осторожный оптимизм, залога на лучшие времена впереди.

"Мы явно разочарованы продаж компании и ее финансовых показателей за 2005 год", сказал Геруард на Pier 1 ежегодном заседании 30 июня. "Pier 1 Imports сталкивается с многочисленными проблемами, однако мы считаем, у нас есть твердые планы, к выполнению этих задач".

Геруард обвинил растущей конкуренции на товары для дома, таких как Глобальный целевой программы Базар ", неэффективной рекламы и сдержанный потребительских расходов в качестве факторов, комп будет снижаться. Рекламные ролики с функцией "Queer глаз для прямого Guy" дизайнера Тома Filicia не резонируют с клиентами и потянулись в сентябре, в результате чего один Пир с ограниченными показов объявления последнего сезона отпусков.

Кроме того, Геруард сказал Пьер 1 внесла изменения в оживить продажи, таких как сокращение наименований на 15% до 20%, чтобы легче магазины за покупками, тестирования каталога и расширения ширина рекламных носителей, таких как порталы, интернет-магазин.

"Пир 1 построил свою репутацию на время хорошим значением. Наш конкурс получил способ быстрее, чем мы когда-нибудь дал им кредит", Геруард сказал, объяснив, что число специальных магазинов по продаже товаров для дома в Соединенных Штатах составляет около 5000, и этот показатель удвоилось с 2001 года.

"Все видели, что после 11 сентября, что у нас невероятные год, и все пришли за нами", генеральный директор сообщил журналистам после окончания встречи. "Наша задача состоит в том, чтобы стать более уникальным."

С привилегии на 12% в первом квартале, который закончился в мае, и однозначного снижения прогнозируемого на второй квартал, Геруард надеется, что привилегии бы свою очередь, дают положительную оценку ноября с товарами изменения завершены и новую рекламную кампанию в полном снаряжении.

В связи с разочаровывающими 2005 финансовом году, Pier 1 является свертывание расширение незначительно, с планирует открыть сеть 55 новых Pier 1 и 2 Pier 1 Дети магазинов. Розничной закончил год с 1258 магазинов по всему миру, из которых 45 были бывшими магазинах CargoKids переименован Pier 1 Дети.

Это падение, Pier 1 запустит свой первый национальный каталог, 80-страничная книга с тиражом в 3 миллиона. Каталог дебют после успешного испытания в каталоге 6 рынках в прошлом году.

Сайт создан в системе uCoz