Из леса и Ch. 11, Сад-Ридж снова возникает
В мае привел как новый генеральный директор и банкротства появление декора для дома розничной Гарден-Ридж. Новый генеральный директор, Марией MeNabb, бывший исполнительный вице-президент по маркетингу завода 2-U магазины. Сад-Ридж, $ 400 млн цепи, закрыли девять магазинов и один распределительный центр в его реорганизации и в настоящее время действует 35 магазинов. Несмотря на свои небольшие размеры, Гарден-Ридж отменил тенденцию к сокращению сопоставимых магазинов продаж, в частности привело к его банкротству, с сотр доходы до 5,2% финансового года в актуальном состоянии. Макнабб говорил с DSN розничной торговли в прошлом месяце Сегодня говорить об успехе у продавца и планы на будущее.
DSN розничной TODAY (DSNRT): Что привлекло вас в этой компании и эту возможность?
MCRABB: идея, что компания была реорганизована и в настоящее время готов идти вперед с большим понятие гораздо более финансово устойчивой и стабильной, чем это было. У нас есть отличная команда на месте для развития бизнеса и удовлетворение заказчиков.
DSNRT: Как вы видите, как некоторые из проблем, с которыми компания сталкивается с недавно вышел из банкротства, и каковы новые стратегические планы?
Макнабб: Мы собираемся сосредоточиться на развитии нашей комп-магазин продажи и наша рентабельность в пределах нашей коробки - это наша первая задача. Так что я не смотря на огромный план расширения в данный момент времени. Я верю, что эта концепция ноги расти и расширяться, но сейчас нам нужно просто сосредоточиться на заботу о бизнес и забота о наших клиентах и наслаждаясь ее новый продукт, весело магазинов, захватывающий опыт покупок.
DSNRT: Кто Гарден Ридж пытаются достичь своих маркетинговых усилий, и в-магазину?
Макнабб: Мы знаем, кто наш целевой клиент. Она активно интересуются в домашнем стиле. Она чаще всего жилья. Ее доход среднем лучше. Она любит декора, и она любит выразить себя в своем доме. Поэтому мы предлагаем ей, что один-стоп-торгового опыта все, что она считает необходимым для любой отделки и развлечений. Мы предлагаем широкий, постоянно меняющиеся ассортимент новой продукции, сезонных продуктов, рекламные декора. Мы предлагаем непревзойденные значения, что позволяет ремонтировать ее и до сих пор остаются на бюджете.
DSNRT: Что отличает Гарден Ридж от своих конкурентов?
Макнабб: окружающую среду мы создаем, что это один развлекательной и восхитительно, что переполняет ее пять чувств. Вот что мы собираемся для. Мы знаем, что есть конкуренция на многих каналах. Мы считаем, что мы предлагаем более декора и меньше судов, чем выработке сегмент, более широкий выбор, чем дискаунтеров, поскольку большая коробка ориентирована прежде всего на декорации, более светский и больше выбора, чем вне pricers или доллара магазинах и у нас есть шире ассортимент привлекательным, чем специализированные магазины, так что причин для нас существовать в том же рынке, так как каждый из этих различных сегментов.
DSNRT: Есть ли планы по изменению смесь?
Макнабб: Наша смесь имеет развивается с течением времени, и мы ввели и успешно с патио, мебель и некоторые другие категории. Честно говоря, то, что мы известны являются цветочные, зелень и искусства. Таковы основные для нашего существования, и мы действительно выступаем за что в нашем ассортименте. Тогда вокруг, что мы создали очень успешно керамики, сад, домашнего декора, большое внутреннее отделение.
Конечно, сезонный аспект нашей деятельности является просто огромные и просто удивительно весело. Мы будем продолжать совершенствовать ее и сделать ее более конкурентоспособной
DSNRT: В прошлом некоторые эксперты критикуют Гарден Ридж как имеющие магазины, которые являются слишком большими и трудно управлять с точки зрения расходов. Вы счастливы с размерами в магазинах?
Макнабб: некоторые из лучших исполнителей наших крупнейших магазинов. Все наши магазины теперь пивоваренного деньги. Мы будем продолжать действовать так же, как мы с тобой, чуть меньше трети наших магазинов в 90 000 квадратных футов на 120 000 квадратных футов. Для нас 90 тысяч квадратных футов концепции был своего рода последней итерации и у нас есть успешный магазинов в этой группе. Баланс наших магазинов большие коробки, и все они исполнения.
DCNRT: В 5-ти месяцев подряд теперь комп-магазин продажи прибыли, что вы приписываете к вождению этот рост?
Макнабб: Теперь, когда мы вышли реорганизации мы лучше поток продукта в магазины и делать бизнес проще. Когда Вы будете вовлечены в реорганизации он действительно съедают все время и внимание. Мы переориентировали на клиента и переработки смеси всех категорий, предлагая лучше, больше, большее значение, и новый, свежий товар.
DSNRT: Можете ли вы сообщить более о себе и то, что она приносит Гарден Ридж?
Макнабб: Мой стиль руководства является одним из строя отношения - строить отношения с нашими партнерами, поставщиками и клиентами. Это будет нелегко, потому что мы являемся компанией, которая верит в отношениях. Наши покупатели и наши поставщики работали вместе прекрасно в течение последних нескольких лет и далее привлекать новых, что свежий продукт клиенту Гарден-Ридж. Моя цель заключается в дальнейшем работать с нашими поставщиками сообщество поддержать нас в предоставлении уникального продукта.
DSNRT: Что вы думаете о будущем Гарден Ридж?
Макнабб: "Я очень взволнован. Я считаю, что Гарден-Ридж имеет возможность расти, но сейчас мы сосредоточены только по ведению бизнеса в нашей коробки и улучшения нашей работы. После того как мы это сделать, то мы будем думать о том, что в следующем.
DSNRT: Вы выгодным снова?
Макнабб: Мы будем в конце этого года. Наша прибыль прийти в четвертом квартале, как и многие другие розничной торговли. Мы перехлестом, что сейчас.