Главная улучшение продаж дисков, игрушки до сих пор не весело

Сильные продажи в самых жестких линий категории, во главе с больших успехов в улучшении рынка домой, поднятый на этом сегменте розничной торговли в прошлом году для broadliners и специалистов, за единственным исключением игрушек, категории, что продолжение своей картины снижения продаж.

Хотя потребители не тратят столько средств на игрушки, они выложить больше денег на дискреционные такие предметы, как спортивная одежда, автомобильные аксессуары, инструменты и краски. В обустройство дома, все делать сам категории наблюдался рост в то время как сектор спортивных товаров отменил плоских продаж в прошлом году, чтобы показать свои сильные улучшения с 1997 года.

Оборудование категорий выдающимся исполнителям раз, причем большая часть трофеев, которыми пользуются специалисты Home Depot, Lowe и Менардс. Но массовое розничной торговли, включая Wal-Mart, Sears. Цели и Costco также извлекли пользу из деятельности исправить увлечение публики, отчетности сильный рост в таких категориях, как свежем воздухе, электроинструменты и краски.

Кроме Sears, продажи выгоды для топ-5 дома розничных улучшения объема все до двойным цифр, при этом наибольший выигрыш сообщили Лоу почти на 18%. В случае, если Сирс ", а инструменты и наружной энергетического оборудования были сильны сегментов слабых категорий аппаратных была сокращена в последние годы, влияющих продаж. Кроме того. Kmart текущих продаж пострадавших снижение совокупного дохода домашнего улучшения для нового Sears.

Рост доходов для домашних центров пришли с обеих магазин расширения и сопоставимых магазинов продаж прибыли. Между тем, специалисты продолжают тестировать новые форматы, территорий и услуг, рост их доли в мировом рынке больших улучшение розничной дома. Эксперименты с городских форматов была одна тенденция прошедшего года с Home Depot открытия магазинов на Манхэттене с уникальным ассортиментом, ориентированные на конкретные районы и Менардс открывает свои первые два уровня городских магазин формата в Сент-Пол, штат Миннесота

В автомобильной, скромные темпы роста 5,2% в сделай сам категорий и шины после предсказуемой. Растущие скопления старых автомобилей начинает пользоваться розничной торговли, причем эти машины требуют более обслуживание после 7 лет. Продажа исполнении специалистов противоречит, однако, с ЦСК Автомобильная отчетности снижение и прибыль от 3,3% в AutoZone почти 14% на O'Reilly Automotive.

Горячие тенденции в автомобильной прошлом году связана в основном с ростом импульса дискреционные категорий, таких как выполнение части, грузовик аксессуары и средства для транспортных средств персонализации. Многие специалисты были успешно выходит за пределы традиционных категорий автоматически в прошлом году путем тестирования новых сегментах, таких как скутеры, семинар инструментов и средств, транспортных средств развлечения, такие как игроки на борту DVD.

Игрушки, тем временем, остался втянут в длительную депрессию в 2004 году. с объемом продаж падение 3% до $ 20,1 млрд. по сравнению с $ 20,7 млрд. в 2003 году. И хотя все было в надежде на отскок, эксперты не ожидают много отказов в 2005 году.

"Я хотел бы сказать, что объем продаж будет улучшить в этом году, но она не выглядит таким образом до сих пор." Reyne сказал Райс. игрушка тенденция специалист по индустрии игрушек Ассоциации. Но данные действия на основе фильмов должны приводить к продаже летом Есть и другие категории, которые должны быть сильными этой осенью.

Розничные торговцы надеется, что продажа "Звездных войн" игрушки создаст улучшение второй четверти продаж, которые будут проводить лето и осень. К тому времени, по словам Райс розничной торговли можно ожидать сильного наводнения продукт в нескольких категориях, в том числе дошкольного электронные игрушки, специальные функции плюшевых кукол и ролевые игры и игрушки.

О розничных стороны, Wal-Mart сохранить его беглых привести около 25% рынка следуют Игрушки "R" Us и цели. Игрушки "R" Us, вероятно, падение в № 3 позиции после закрытия некоторых из своих 680 магазинах США игрушку после его 6,6 млрд. долл. США продажи группы инвесторов во главе с Кольберга, Kravis Робертс

"Игрушки" R "Us и целевые позиции могли бы перейти к этому времени в следующем году, в зависимости от того, сколько магазинов игрушек" R "Us закрывает", сказал Шон McGowan, аналитик Харрис Несбитт. Никто не знает в этот момент, сколько недостаточно эффективно магазинов будет дозированной, но оценки варьировались от 50 до 150.

В первую пятерку округлен в Kmart около 5% рынка и КБ Игрушки около 2%. KB имеет теперь только 650 магазинов - в два раза числа он, когда она объявила о банкротстве в январе 2004 года - и перед лицом неопределенного будущего, как она планирует выйти из банкротства перед праздниками.

Эксклюзивные прежнему сильная тенденция в розничной торговле, с большой тройки розничной торговли претендует на исключительные права на новый продукт, но резкое снижение цен, похоже, дело прошлого. Оба Wal-Mart и цель не проявляют большого интереса к их повторять 2003 курортного сезона цена войны, которые привели продаж, но наносят ущерб прибыли.

В отличие от мрачной сектора игрушки, спортивные товары пользуются возрождения. Квартира на несколько лет, оптовая продажа для розничной торговли вырос 3,98%, наибольший прирост в этом сегменте с 1997 года, в соответствии с производителями спортивных товаров Международная Ассоциация, торговая ассоциация индустрии.

SGMA об улучшение экономики как фактора, особенно хорошая новость учетом того, что участие в большинстве видов спорта и активного отдыха были стабильными или сокращаются течение многих лет. Продажа спортивная одежда вырос 5,5%, тогда как тренажеры отметил рост на 4%, большинство из которых имеют отношение к дому упражнения. Гольф, туризм и туристическое снаряжение все отметили скромные результаты продаж, а продажи теннис продукт вырос на 7%, отмена долго тенденция к снижению продаж.

Выступление специалистов отрасли поддержал продаж. Dick's Sporting Goods отметил крупнейший прирост объема продаж, 43,4%, отчасти из-за приобретения Galyans в середине 2004 года. Другие со значительными двузначными выгоды включены спорта администрации, Басс Про магазины, Кабелас, Гандер-Маунтин, Modell's Sporting Goods и Хиббетт Спортивные товары, в то время как отчетность однозначного роста академии спорта

В канцелярских принадлежностей, Staples, Office Depot и OfficeMax сообщили рост выручки 11,42%, 9,76% и 60,95% соответственно. Большой выигрыш в OfficeMax связаны главным образом с его приобретения Бойсе Каскейд в декабре 2003 года с компанией, в то отчетности слабых, чем ожидалось, розничных продаж в 2004 году. В отличие, Staples и Office Depot как сообщили успехов в привилегии.

Вместо того, чтобы связанные с производством продукции, большая новость на офисном рынке в прошлом году был исполнительным потрясений, с Office Depot ранее именования новый генеральный директор Стив Одланд и OfficeMax найма Сэм Дункан в качестве своего нового руководителя.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Все данные за операции только в США, если не указано иное

Источник: Лучшие Том и специалистов данные, собранные от компании отчетов, смет аналитик и DSN Розничная Сегодня исследований.

(): Снижение потерь

(1) Без учета доходов и международной купли-продажи, но включает в себя все другие продаж от местных, традиционных и альтернативных форматов хранения,

(2) За исключением установленных продаж.

(3) На основании DSNRT оценки, в том числе за предыдущий год сравнения отражающие комбинированных Kmart и Сирс-продажи до слияния; продаж от всех внутренних форматах, в том числе Сирс специальности хозяйственных магазинов и Великой помещении единиц.

(4), содержит данные по supercenters, магазины уцененных товаров, Сэм-клубов соседства Рынки и смазочных

(5) Включая сметные вклад до слияния в 2003 и 2004 годах.

(6) Изменения отражают закупку OfficeMax в Бойсе Каскейд 12/03.

(7) цифры исключить спортивной одежды и обуви.

(8) Приобретение Гарт 814103; цифры включают спорта администрации, Гарт, Спортман и Oshman'a местах.

(9) Цифры включают Galyans с точки зрения приобретения 6/21/04

(10) Продажи на основе оценкам, доля рынка в общем объеме продаж игрушек.

(11) Продажи на основе оценкам, доля рынка в общем объеме продаж игрушки; исключает видео-игры, одежду и аксессуары.

(12) Продажи на основе оценкам, доля рынка в общем объеме продаж игрушек.

(13) Продажи на основе оценкам, доля рынка в общем объеме продаж игрушек.

(14) Продажи на основе оценкам, доля рынка в общем объеме продаж игрушки; также приходится хранить dosings.

Сайт создан в системе uCoz