Ключ к экспансии США могут быть найдены в Мексике
Несколько хорошо сложившихся тенденциях в сочетании с рядом недавних событий в Wal-Mart предлагают компании средства, мотивы и возможности для развития розничного формата специально направлены на испаноязычных клиентов.
Хотя не было публичного указания таких планов нет никакой возможности избежать того, что выходцы из Латинской Америки уже приходится 14% населения США и ожидания дальнейшего быстрого роста этнической группы обеспечить станет еще более мощной экономической силой. Многие розничные ищет свою долю в этом привлекательном рынке просто украшают магазины с испанским вывески и пытаться настроить продукт ассортимента. Розничные торговцы ищут более прямой подход выбрать для разработки новых форматов или введите Мексики. Пабликс Супермаркеты мая открыла два магазина в Сабор Флорида; HEB работает 21 единиц на северо-востоке, Мексика и Safeway владеет 49% акций "Casa Ley, цепь 115 единиц супермаркет в западной Мексике.
Так как Wal-Mart уже крупнейшим ритейлером в Мексике с более чем 400 мест, имеется возможность для того, чтобы импортировать его концепции уже работает там, как известно Бодега Aurrera в Соединенные Штаты. Магазины среднем 50 000 квадратных футов и тарифицируются как "жестко магазине скидки предлагают ограниченный ассортимент продуктов питания и ... предметы домашнего обихода," в соответствии с Wal-Mart де-сайте Мексика Интернету. Формат популярен в Мексике, где Wal-Mart открыла 23 таких магазинов в прошлом году и планах еще 24 в этом году. К концу года 186 единицы будут введены в эксплуатацию по сравнению с 98 supercenters и клубы 69 Сэма.
Расширение формата Бодега Aurrera является одной из основных причин, почему в прошлом году Wal-Mart де Мехико достигло рекордного уровня продаж, валовой прибыли и операционной маржи ударил рекордного уровня, и расходы на рекордно низком уровне.
Инсайдер, который был архитектором этих результатов в настоящее время отвечает за $ 192 млрд подразделение Wal-Mart в США магазинов. Эдуардо Кастро-Райт был назван Wal-Mart Stores ворковать в январе, отбыв четыре года, как президент и исполнительный директор Wal-Mart в Мексике. Он взимается с улучшением операций магазинов США и надзор за расширение программы, которая Wal-Mart открытия все более привлекательным supercenters, которые предлагают более высококачественный ассортимент продукции. Wal-Mart пообещал он не будет отказываться от открытия цены точки клиентов, и развитие формат, основанный на модели Бодега Aurrera может быть один способ убедиться, что этого не произойдет.
<a href="mailto:mtroy@dsnretailingtoday.com"> mtroy@dsnretailingtoday.com </ A>