Постельное белье и мае обновление линий под собственной торговой маркой дома
НЬЮ-ЙОРК - две новые программы под собственной торговой маркой попав на внутреннем рынке, а шум все хорошо. Постельное белье 'N вещи представила свой новый предлагая собственные метки в дюнах середине года и в мае Ко, которая была приобретена Федеративные еще в феврале, заявил широкий набор всего лишь несколько дней назад. Каждая из коллекций, которые выходят за границы текстиля и аксессуаров включать и кухонные принадлежности, является примером того, как более полное и коммерческого предложения этикетки поднимает планку о том, что представляет собой возбуждение в этой области.
Постельное белье 'N вещи предлагает 600 наименований в Nate Berkus коллекция, разработанная с дизайнера, который приобрел известность на "Шоу Опры Уинфри". Май 1000 наименований введения в своей группе HouseBeautiful, разработанной в сотрудничестве с журналом "одного и того же имени, и обладатель лицензии чероки.
Инициатива Berkus открывает новые горизонты на вещи N белье в два пути, председатель и главный исполнительный директор Норман Аксельрод сказал DSN Розничная торговля сегодня. Это первое полное собрание нескольких сегментов компания начала, и это прорыв современной группы. "Это широкий, но это современная", сказал Аксельрод. "Когда у нас не было современных программы раньше?
Сбор Berkus будет сосредоточена вокруг шесть групп, что добраться из текстиля для ванной и товаров для дома Аксессуары для стола. Мерчандайзинга программы будет вращаться вокруг 4 кровати одетая, но будут включать посвященный мерчандайзинга в различных частях магазина.
Berkus сказал, что он стремится развивать свой дом обстановка линии, но искал розничного партнера, который бы дать ему руку во всем, и поддержать его рабочий отрезок между строк. Он также хотел долгосрочных отношений. Он сказал, что найти подходящего партнера в вещах N белье. "Он работал хорошо," сказал Berkus.
Джек Мур, N белье "Things президента, сказал, что введение Berkus соответствует мерчандайзинга философии он продвигает, 1, которая концентрируется на том, чтобы дом специалиста назначения для потребителей.
"Каждый дистрибьютор пытается выяснить, как быть запас первый выбор", сказал Мур, отметив, что сбор Berkus не только предоставляет потребителям новые захватывающие ассортимент товаров, но 1, которые будут развиваться и держать их участие. "Этот парень просто талантливый, и он будет расти", добавил Мур.
Как Berkus сделал мая Ко разработана программа HouseBeautiful с практическим отношением к такой степени, что компании даже сделал свой собственный цвет, смешивание, говорит дизайнер Чаффин Клей, который руководил проектом.
Программа разработана с Cherokee, который становится все более
участие в запуске новых лицензированных марок как одежда и домашняя обстановка секторах и с нетерпением ждет возвращения в прокат в этом году инициатива HouseBeautiful.
"Мы ожидаем, что ... HouseBeautiful в магазинах мая Ко отдела начать роялти генерации доходов для нас в третьем квартале", Ховард Сигел, Cherokee президента, заявил, комментируя в первом квартале результаты компании. "Мы по-прежнему очень взволнован возможности роста для брендов у нас есть и представляют собой, как мы стремимся во всем мире лицензионных соглашений".