Десять заповедей розничная

Вслед за Верховным в прошлом месяце решение суда в поддержку неотъемлемых Первый каждого гражданина Поправка право размещать десять заповедей (при условии, что не используются для укрепления религиозных повестки дня), я ломал себе голову, чтобы выяснить, как это решение может оказаться полезной розничной торговли . Разочарованный в своих усилиях, - но помнит все равно из ловушек воровство, прелюбодеяние и принимая ложные Несс ума - я решила составить проект своей версии (правда, свет на силу), что ни продавцу следует без колебаний, даже на мгновение, чтобы рамку и повесить на всеобщее обозрение.

1. Ты узнаешь Всемогущий клиентов. Вы говорите, что знаете потребителей, но вы не могли бы делать больше? Взгляните на Best Buy на клиента Ориентированность на инициативу, демографического анализа, так что огромное по своим масштабам он потряс саму основу стратегического планирования компании.

2. Ты будешь Penneth Big-Название предложения. Собственные сделки любит Исаака Мизрахи и Николь Миллер не только обязательным условием, что они-де на деньги. Только Мизрахи принес больше отпечаток на цель, чем 10 Дэйзи Фуэнтес мог мечтать привлечения к Коля.

3. Ты не будешь отсчитывать Супермаркет. Просто, когда казалось, что Суперсентер собирался пообедать супермаркета, игроки, такие как HEB, Publix, Save-A-Lot и Aldi являются активизации сектора, новые смелые идеи, не видел за последнее десятилетие.

4. Ты будешь держать на технологии. Пока не продается на агрессивных технологий расходов? Два слова: Розничная торговля Link. Если вы думаете, для второго, что это лишнее, вы уже потеряли.

25. Ты будешь обращать внимание на доллар сектора. Рядом с Суперсентер, доллар сектора горячих самое происходит. И движения вождения питания предложения являются его самым быстрорастущим компонентом. Доллар Генеральной только сейчас продает скоропортящихся грузов в более чем 6700 магазинов.

6. Ты не должен списать несовершеннолетних сегмента. Times может быть жестким для традиционной розничной торговли игрушка, а супермаркеты детских товаров только начинают идет, и возможности для цепей как дети "R" Us безграничны.

7. Ты будешь Урбан. Оказывается, "большой ящик" и "центр" может пойти вместе в конце концов. Просто спросите Home Depot, которая в настоящее время работает два магазина в центре Манхэттена. Ключевым: Реорганизация недвижимости основы и быть гибкими, когда дело доходит до магазина.

8. Ты будешь Think Outside Big Box. Длительная ванна

9. Ты будешь ожидать более марка миграции. Это Levi's в настоящее время основные силы на массовом рынке, безусловно, знамение времени. И с консолидацией бушует сектора универмаг, высококлассные марки может либо действовать в одиночку (ч-ла-Лиз Cliliborne) или перейти массовой информации.

10. Ты будешь Innovate. "Ничто не рискнул, тот не пьет шампанского" - выражение никогда не была более применима в розницу. В более-этажный, сегодня на сырьевые товары по инициативе рынке, Есть только два типа пострадавшим: супер экономный и очень умная.

Сайт создан в системе uCoz