Горячие продукты, товарных позиций изобретать категории
Бытовой электроники и домашних развлечений категории по-прежнему испытывает значительный рост, а также каналы розничной торговли по всей выигрывают потребители продолжают свою любовную связь с так весело и полезные гаджеты. А в 2004 урожай продукции был счастлив, чтобы обязать с убил гладкий, хорошо продуманные и убедительные пункты, которые командир дороже.
От плоской панели телевизора отображается и портативных компьютеров ноутбуков мобильных аудио устройств настолько популярным, что теперь они могут быть рассмотрены модных аксессуаров, CE является бум категории достаточно ноги в интересах очередь безработных специалистов и продавца, так.
Среди звезд прошлогодней исполнители были плоские телевизоры, которые продолжают наращивать свою популярность по сравнению с предыдущим годом; mp3 игроков, которые получают выгоду от силы IPod в и ноутбуков, которые, наконец, начали из-продажи громоздким модели компьютера. И хотя каждый из этих продуктов наблюдается увеличение продаж в обоих блоков и США, они также переосмысление рынка таким образом, что повлияет на категории на долгие годы.
"Мало того, что эти продукты привели категории", сказал Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа для NPD Group, "но они являются ведущими на рынке по-настоящему переосмыслить себя и переработка продуктов, которые будут проданы в ближайшие несколько лет".
Например, популярность IPod имеет подняли планку для портативных устройств, как по форме и функциональности, стимулирование инноваций с конкурентами в то время как все более широкое использование ноутбуков усиливает желание потребителя для портативных устройств, которые не подходят только активный образ жизни, но гладкий и стильный. То же относится к большой экран плоских телевизоров, которые осуществляют средние отпускные цены более чем на $ 2500. Продажи обеих LCD и плазменные набора почти в три раза между 2003 и 2004 годах даже переход на цифровое программирование по-прежнему живут на политической арене. "Очевидно, что размер экрана и эстетики, более важным фактором, чем высокой четкости [] прямо сейчас", сказал Бейкер.
Специальность CE розничной Best Buy продолжает захватить наибольшую часть рынка, по данным компании, команды 17% доли на рынке сегодня (и 30% в Канаде через ее будущего формата магазина). Но цепи $ 27,4 млрд. в продажах (в том числе международных операций) в прошлом году листья более чем на $ 114 000 000 000 проданных по другим каналам.
Тот факт, что Wal-Mart является вторым по величине продавцом CE продукции в Соединенных Штатах Америки, свидетельствует о несоответствии горячей новых дорогостоящих продуктов и огромное количество товарных позиций прежнему нарасхват у потребителей. Более 22 млн автономных DVD игроков были проданы в этой стране в прошлом году, по данным Consumer Electronics Association. А средняя цена продажи составляет немногим более $ 100, подразделения представляют собой тип продукта, магазины уцененных товаров и даже не-CE специалистов продаются в больших объемах.
Такая разница между розничными каналами только собирается получить больше, цифровых телевизоров и компьютерных устройств для дома становятся все более популярными. Все 2004 в горячие продукты имеют нечто общее, отмечает Бейкер. "Мы идем обратно в район, где продукты должны говорить друг с другом", он сказал: "Все это имеет отношение к содержанию, она показывает, как бизнес CE начинает зависеть больше от содержания на увеличение объема продаж , а не на голой кости, "позволяет-продажи более-материал" философия ".
Но продукт кривые короткие. Одна из горячих пунктов в прошлом году, цифровые фотоаппараты, уже стал массовым решительно массового рынка продукт. Объем продаж в этом канале увеличилось примерно на 18%, а доходы поднялись меньше, чем 15% за счет снижения средней цены продажи. "Объем там действительно была огромная, но это трудно повернуть много дохода на быстрое снижение цен", сказал Шон Варго, директор отраслевого анализа в ЕЭП.
"Mp3 является крупнейшим восходящая звезда CE - спасибо, IPOD," говорит Варга. "Категории в три раза отгрузки доходов, с $ 400 млн в 2003 году до 1,2 млрд. долл. США в прошлом году. Другие компании, которые приходят в это пространство. Это довольно восторженных категории".
Но, как цифровые камеры до него, mp3-плеер может стать жертвой своего собственного успеха. "Mp3 поставки должны топ 10 миллионов единиц к концу этого года", сказал Варга. И цены должны начать падать ". Даже до сих пор, категории продукта, как ожидается, вырастет на 30% до $ 1,6 млрд. дохода в 2005 году.
Кроме цифровых музыкальных плееров, аудио категории продолжает барахтаться, так как потребители избегают традиционных компонентов и стеллажных систем. Aftermarket аудио-прежнему тусклым категории, а также, хотя и спутникового радио, оказался один светлым пятном в этом сегменте.
"Спутниковое радио действительно помогают расти этой категории", сказал Варга. "Без этого рынок будет практически плоские к снижению, но спутник действительно сделал это, увеличится приблизительно на 10%". Новый плагин и играть-единиц, что свободное программирование за пределы автомобиля должна по-прежнему подпитывают эту тенденцию к росту. "Это по-прежнему рост категории", сказал он.
То же самое можно сказать о CE и развлечений в целом. Даже продажи музыки получил в этом году и DVD извлек пользу из текущей популярности коллекции DVD, хотя и за счет записанные VHS, где продажи были почти в два раза до 1,2 млрд. долл. США в 2004 году. Формат может быть вымершие к 2006 году, когда оба Цели и Wal-Mart, как ожидается, прекратит продажи VHS.
Когда дело доходит до развлечений, не ритейлер лучше, чем лидера категории Best Buy, как в 2004 и сегодня. В то время, когда цепь сталкивается с ее точки насыщения и заканчиваются возможности для роста, управления активизировал формат, сосредоточив внимание на конкретные сегменты рынка, настройки мест для обслуживания тех слоев и совершенствовать услуги и хранить среды для удовлетворения своих потребностей.
В 2004 году, Best Buy было 85 магазинов тестирования своих клиентов-Ориентированность на программы, к большому успеху. По данным компании, магазины Ориентированность на тест, обогнали традиционных единиц Best Buy "по существу", создания комп-магазин продажи выгоды в размере 8,4% за четвертый квартал, завершившийся 26 февраля, по сравнению с 2,3% комп-магазин успехов на других внутренних магазинах Best Buy .
"Мы считаем, настолько глубоко в этой трансформации, которые мы собираемся, чтобы ускорить его [на следующий финансовый год]", сказал генеральный директор Брэд Андерсон. "Мы планируем для всех наших покупателей из США магазинах Best Buy преобразовать наш клиент-ориентированной операционной модели в течение трех лет". В этом году от 150 до 200 единиц будет переделан в качестве сосредоточенности магазинов и элементы в настоящее время развернута на многое другое.
Мало того, что инициатива помогла верхней и нижней строки производительность - Best Buy сообщил прибыль увеличение на 85% за первый квартал и 9% за предыдущий финансовый год, - но она открывает новые перспективы роста, а. Управление в настоящее время считает, что может в конечном итоге работают 1200 магазинов в Соединенных Штатах, по сравнению с 1000.
Новый продукт и технологических тенденций, также выступающей Best Buy и, особенно, когда в паре с его сосредоточенности модели. Как домашних развлечений становится все более зависимой от содержания, продукты должны взаимодействовать более плавно друг с другом, их окружающей среды и потребителей, и эта тенденция, которая дает преимущество CE специалистов, когда речь идет о продаже более высокой маржи продуктов.
"За период времени, продукт будет намного сложнее", сказал Андерсон. "Там очень много сложности, встроенные в модель, которая будет давать Best Buy преимущество по сравнению с Wal-Mart, по крайней мере на какое-то время". Geek Squad компании расширен в 2004 году, открытие во всех Best Buy внутренних магазинов и нескольких автономных единиц служат исключительно для малого бизнеса клиентов. За счет расширения как в магазинах и на дому услуги Best Buy явно соперничество будет первостепенной продавца как на ближайшую и долгосрочную перспективу, что ставит ее впереди как его специализированном магазине конкурентов и масс-маркет лидер, который легко блюда из других убийц категории.