Чтобы насос или нет насоса?
Общенациональной DSNRT докладе - дисконтные магазины, складские дублирует и супермаркетов добавить бензина операций, они имеют дело с множеством экономических реалий, которые могут оказать существенное влияние на их взаимоотношения с финансовыми рынками.
На 7 июля, BJ's объявило увеличение июне продажи 8,9% до $ 796 100 000 по сравнению с годом ранее в месяц. Сопоставимые продажи клуб получил 4,3%, а негативно повлияло - в размере 30 базисных пунктов - на бензин продаж. Для сравнения, результаты BJ's за последние июня включены увеличение комп продаж на 7,4%, в том числе положительное воздействие от продажи бензина на 2,6%.
управления BJ's выразил удовлетворение в связи с его работы от традиционных розничных операций. "Наш общий объем продаж за месяц, были сильны", говорит Майк Wedge, президент и главный исполнительный директор, в своем заявлении. "На сопоставимой основе клуба, продаж продуктов питания увеличилась приблизительно на 6 процентов, а общее продажи товаров увеличился примерно на 2%".
Руководители заявили, однако, что прибыль на акцию во втором квартале войдет в нижнем конце его руководством от 43 центов и 46 центов. Более того, новое руководство было значительно ниже средней оценки аналитиков за квартал, который Рейтера положить на 49 центов на акцию.
"Это был наш бензин рентабельности, что мы привели для руководства к нижней границе диапазона мы дали", сказал Кэти Малони, В. П. BJ's отношений с инвесторами. "Мы были очень рады, [с] продаж [в целом товаров и продовольствия] по июнь ... но мы не были счастливы с рентабельностью на бензин".
На краю дня на 7 июля, акции BJ's потеряли около 7% от их стоимости, упав с $ 32,46 до $ 30,29, который закончился, а последовательное полоса завоеваний, которые начались 29 апреля, когда запасы составили $ 26,65 и достиг 5-го июля , когда акции продаются за $ 32,75.
Ударил BJ's принял из-за своего поля газа вряд ли будет делать долгосрочный ущерб, а цены на акции начали постепенно возрастать почти сразу после этого. Тем не менее, ситуация не отметить, что розничные торговцы, которые добавляют бензин
операции также добавить нестабильной бизнес-задач.
В настоящее время многие розничные торговцы, которые были добавив бензина были очень внимательны к деталям, их доходы и без воздействия на бензин, таким образом, управлять ожиданиями. Инвесторы, естественно, будет интерпретировать результаты как им заблагорассудится, но по крайней мере розничной торговли, которые последовательно представлены результаты таким образом, что подробная информация о конкретных влияет бензина оповещения акционеров, что газовые поля сжиматься и расширяться с ценой на нефть.
Ли вверх или вниз, газ может создавать впечатления, которые не отражают состояние здоровья основных розничного бизнеса. Это был редкий дар для розничной торговли, которые имели неудачный месяц подпирают опухоль газа поля, но это больно розничной торговли, которые пропустили оценки, когда эти поля исчезает.
Очевидно, что бензин операций станет более важную роль в розничной бизнеса в будущем. Бензин новый источник доходов от того, что в противном случае можно было бы мало используется углу автостоянки. Топливо также обращает движения. Розничные торговцы, которые предлагают полуфабрикаты с бензином, таких, как Мейер, обеспечить рекламные платформы для расходных операций и выиграть клиентов-мужчин, которые иначе были потеряны для традиционных магазинчиках.
Бензин операции были особенно привлекательными для склада клуба клиентов, скидки цена в контексте местных условий продажи и ограничения в интересах своих членов. Дисконтированных цен на бензин может заманить новых членов, выступать в качестве награды за действующих членов и привлечь покупателей в магазин, в середине недели, взяв с собой из давки из пиковые периоды покупок.
Costco является одной из розничной торговли, которые вышли из их пути к деталям влияет бензина операций, но это не дало в полной безопасности от волатильности. Подумайте акций аналитик Эд Weller к выводу, что в последнее время цены на бензин были негативно сказываются на Costco.
"Высокие цены газа продолжается и в июне ...-начале июля", Веллер сказал в исследовательской записке. "Хотя высокие цены на бензин одни предполагают мало всегда, узкой маржи Costco за товаром, их в последнее время нестабильности в сочетании с как представляется, активизировали конкурентоспособности на розничном рынке бензина делает. Мы Trimmed наша оценка четвертом квартале '05 валовой прибыли по еще на несколько базисных пунктов и сократили наш четвертый квартал '05 прибыль на одну акцию оценки от 67 центов до 66 центов, до сих пор в сторону высоких конце 62 руководства центов до 67 руководство центов. Мы также сократили 2005 прибыли на акцию оценку с $ 2,04 до $ 2,03 ".
Веллер добавил, что за день Costco объявил бензином влияние результатов краткосрочного снижения его стоимости акций ведущего до финансовые рынки закрыты из-за клуб операторов подробное объяснение результатов.
Ричард Галанти, финансовый директор в Costco, отметил, что на прокат, 12-месячной основе бензина это выгодный бизнес, что является большим привлечь новых клиентов, увеличение частоты торговых и содействует-пик посещений. Тем не менее, в силу большого объема газа каждый клуб продает, Costco местах часто требуется в день или даже два раза в день поставки бензина, в отличие от газовой станции конкурентов, которые получают топливо раз в несколько дней. В результате, когда цены растут, Costco уделяет больше каждый день, в то время как конкуренты АЗС продают газ, который старше и, следовательно, дешевле, даже если эти цены становятся более упругими. Тем не менее, обратное верно, как хорошо, и Costco пользуется большей прибыли и может предоставить еще более значительные скидки - но она хочет, чтобы сбалансировать эти два фактора - когда цены спуститься вниз.
Супермаркеты, тоже были привлечены к бензину операций. Крюгер относится к числу тех тщательно подробно воздействия бензина на его результаты. Добавление газа насосов является привлекательной для супермаркетов и конкурентная необходимые в качестве многоканального конкурентов добавить топлива. Один аналитик, просивший не называть его имени, сказал, что до сих пор пользуются супермаркеты вверх на бензин операций, но они тоже должны предугадать неизбежные слайда.
Аналитик сказал, что Уолл-стрит "в действительности не наказал супермаркетов для их бизнеса бензина, хотя Safeway в прошлом сделали большое дело по поводу воздействия на валовой прибыли в результате быстрого роста в топливно-бизнеса. При его дальнейшее рассмотрение, однако, Вы видите, что топливо ниже С.
Wal-Mart был добавив бензина операций быстро. В 1996/1997 сроки, когда она начала Сэма, Wal-Mart начал строительство автозаправочных станций вместе как его клуб склад и магазины единиц разделения. К середине этого месяца, она открыла в общей сложности 1277 заправочных станций.
"У нас есть 342 за пределами клуба Сэма", сказал Шарон Уэббер, Wal-Mart пресс-секретарь. "У нас есть 870 за пределами supercenters, 37 вне Wal-Mart дисконтных магазинов и 28 внешних рынков соседства".
Очевидно, что Wal-Mart позиционирует соседства рынка привлечь бизнес из других классов, торговли, в том числе наркотиков цепях, с функциями, как авто-аптек и магазинов, с авансом схватить-энд-гоу разделов. Включение топливных насосов около четверти соседства Рынки должны сделать их еще более удобными для потребителей на ходу.
"Мы бы АЗС в любом месте, если бы мы". Уэббер сказал. "Они, что популярностью у наших клиентов".
Тем не менее, не все станции Wal-Mart газа равны. Некоторые из них даже не Wal-Mart.
разделение Сэма владеет АЗС она работает, в частности, чтобы он мог контролировать цены на топливо. "Это является преимуществом для наших членов", сказал Уэббер.
Однако все шесть станций, которые работают рядом с Wal-Mart и соседних рынков места в аренду. Лизинг снижает Wal-Mart с вверх и вниз, цена прогулки характерно на топливном рынке, хотя и сказал Уэббер договоре аренды не была разработана с тем, как центральный рассмотрения. "Мы просто искали способ привлечь заправочных станций для наших клиентов", сказал Уэббер. "С нашей стороны, Wal-Mart не имеют опыта, но у нас были хорошие партнеры для работы."
Первая из этих партнеров Murphy США, которые в настоящее время действует 833 станций в паре с Wal-Mart розничной концепции. Совсем недавно он заключил сделки с Тесоро, которая действует 78 станций под знаменем Mirastar и Sunoco, который действует 28 станций под знаменем Optima. Распределения географических и не привязаны к Wal-Mart форматов.
Хотя Уэббер не сказал бы, если Wal-Mart требует, чтобы ее лизингополучателей топлива придерживаться низкой формулу цены в своей деятельности, она сказала, что у продавца ищет агрессивность в ее партнерами и имеет свои собственные методы обеспечения своим клиентам получить сделку. "Мы не можем обсуждать части нашего контракта, но они делают одни и те же вера в результате чего ценность для наших клиентов. В большинстве мест, клиенты, использующие наши карты торговых или кредитной картой получить 3-центов на галлон скидками в качестве дополнительного выгоды ", сказал Уэббер.
Wal-Mart может вознаграждать участников и в то же время привязывая их к ее розничных операций и избежать некоторых неприятных последствий эксплуатации газового бизнеса.
И дело скидки на газ потребителей. По данным Национальной ассоциации магазинов, исследования показывают, что 40% потребителей перейдет где они регулярно покупать газ в течение трех процентов разницы в цене за галлон.
По счастливой номера, роста Wal-Mart в бензине продаж свидетельствуют о сдвиге в бизнесе, но она является частью более общей тенденции, где продажи газа происходят более часто в сочетании с розничной торговли, особенно в секторе магазин удобства. По данным НСС, в 2867 удобных магазинов продается бензин в 1972, или 11,8% от общей суммы. К 2002 году количество комбинированных продуктов питания и топлива части вышли 101823, или 76,9% от общего числа магазинов.
Конечно, операторы магазины чувствуют боль, связанную с ростом цен на нефть.
"Волатильность только что был страшно, особенно за последние 30 или 40 дней для розничной торговли", сказал Джефф Ленард, пресс-секретарь NACS, в середине июля. У меня были две розничной торговли в последние недели говорят, что последние 30 или 40 дней были так плохи, как когда-либо видел. Один из них был в бизнесе 20-несколько лет, другие были в течение 40-несколько лет ".
Он сказал, что розничные магазины проводят программы для поощрения потребителей платить с помощью других средств, чем кредитными картами, чтобы избежать дополнительных эрозии маржи от выплаты соответствующего вознаграждения и поощрения клиентов делать покупки, кроме газа. Тем не менее, даже эти усилия не может смягчить все последствия увеличения цен на нефть.
"Там не много розничные торговцы могут сделать прямо сейчас", сказал Ленард. "Единственное, что можно сделать, это попытаться сделать это в магазине, как вы можете, и найти новые и творческие пути для сокращения расходов".
В розничной торговли в нескольких каналов добавив газа операций, необходимо отойти от традиционных АЗС будет только продолжаться. Розничные торговцы, которые не пара с газом операций, могут оказаться в невыгодном положении, как потребители, обращено на тех местах, где они могут подпитывать и магазин, особенно, если топливо предлагается с магазина лояльность или другими программами скидок.