Орехи, boltsВ и gasВ-в Home Depot

АТЛАНТА - Хотя Home Depot имеет тосковал для удобства деловых профессионалов, и даже оплата позиционирует себя как "7-Eleven для подрядчиков", компания собирается сделать значительный шаг в буквальном принятия такого помещения в реальность.

Начиная с августа, Home Depot будет воспользоваться парковкой на 4 много магазинов на рынке Нэшвилле и строительству магазинов, которые будут открыты для бизнеса в декабре. В магазинах будут продавать "по конкурентоспособным ценам топлива" вместе с товарами, обычно связанных с магазинов, включая продукты питания, напитки и даже пиво. Некоторые места будут также предлагать услуги автомойки.

"Ввод в этот рынок хорошо вписывается в нашу стратегию роста компании, путем активизации и расширения наших предложений для клиентов", Home Depot пресс-секретарь Пола Смита сказал Главная Новости Источник, сестра публикации сегодня DSN розничной торговли. "Маркет-поддержке исследований по-прежнему показывают нам, что клиентов много времени, голода и нужды эффективные и доступные решения".

С новым удобных магазинов рядом с оранжевой коробки, подрядчиков и так DIYers, которые хотят их мокрой свисток, захватить галлон молока по дороге домой или просто газ до их автомобиль не будет иметь далеко на предприятии.

"Индустрия удобство магазина $ 268 млрд рынке. Мы видим огромный потенциал в увеличении для нашего роста верхней строки во время вождения дополнительных трафика на наших розничных магазинах", сказал Смит.

Хотя большая часть проектов находится в стадии планирования, магазины будут автономные единицы, размещенных в том же много, как в натуральную величину Главная магазинов депо. Планы расширения, за четыре первоначальных магазины, которые не были определены.

Greg Melich, аналитик из Morgan Stanley, считает, что проект как возможность для Home Depot, чтобы максимизировать свое влияние в сфере недвижимости, с учетом всех неиспользованных асфальт сопровождающих большинство магазинов Home Depot.

"Попытка у 8% до 9% роста квадратных съемки в обычных магазинах просто не имеет смысла больше", сказал Melich, в то же время отметив, потенциальные риски, связанные с предприятием магазин удобства. "Вы могли бы оттолкнуть своей основной клиентов, которые могли бы отложить на дополнительных товаров".

В то же время, есть потенциал для магазинов, чтобы иметь обратный эффект и привлечь клиентов в магазины Главная депо. "Это самый большой вопрос", отметил Melich. "И я не вижу много взаимодействия в добавив, что материал в Home Depot".

Сайт создан в системе uCoz