Спорт Органа ближе к цели 500 единиц

Энглвуд, Коло. - Мысль о том Спорт органом, действующим 500 магазинов, казалось надуманным, когда бывший председатель и исполнительный директор компании Джек Смит предложил такую возможность в течение 1997 интервью.

склада компании концепции был довольно новым в то время, и его продажи и потенциал прибыли выглядит многообещающим. Тем не менее, перспектива 500 единиц было растянуть рассмотрении Компания завершила 1996 года с 168 магазинами. Еще несколько лет рост будет подталкивать магазин оценок выше 200 единиц, а затем Спорт органом врезался в стену. Ухудшение продаж и прибыли принес с собой знакомые атрибуты борется продавца; существенное изменение управления, хранения закрытия, не удалось слияния и возможности банкротства.

Вряд ли это было будущее Смит, предусмотренных для компании в 1997 году, но теперь, восемь лет спустя после его проекции, спорта администрации прибыли в точке, где 500 магазинов больше похожа на случай, чем возможность удаленного она когда-то казалось.

Компания уже работает 393 магазинов и должен завершиться в текущем финансовом году около 400 магазинов. Аналитики ожидают, что компании, чтобы открыть от 20 до 25 новых магазинов в год в 2006 и последующие годы, что ставит компанию на 500 магазин марки к 2010 году, если не раньше из-за приобретения.

Рост ожиданий связаны с тем, что спорт органом, как она существует сегодня, является результатом слияния с 1 Гарт спорта, которое состоялось в августе 2003 года. Сочетание обществ, созданных в первой национальной сети отрасли и одна с большой надежды. Достижение потенциальных обещал в результате слияния означало преодоление многочисленных проблем с магазинами оперированных по четыре различных табличек, продукт ассортимента и мерчандайзинга несовместимы между форматами, уровень обслуживания не хватает, расходы были не используется в полной мере и мерчандайзинга организации нет четкого направления.

Компания систематически напали каждой из этих областей и в соответствии с недавних комментариев президент и главный офицер Дэвид мерчендайзингу Campisi, "В конце концов мы собираемся стать одной марки и одного национального цепью".

К концу 2006 года, имя Спорт Органа как ожидается, будет на месте на все магазины и что будет положить компания в состоянии запустить национальную рекламу, которая соответствует по распространению хранить базы по 45 государств.

"Наша реклама честно было немного непоследовательным," Кэмпизи сказал.

Это также было дорого из-за того, что спорт орган по-прежнему работает в рамках различных таблички, которые обычно усложняет операцию и требует дублировать рекламные и маркетинговые материалы.

Такая ситуация, как ожидается, изменить и улучшить в результате нескольких последних сотрудников. В начале этого года компания наняла Пурнима Монтань, как директор по маркетингу, а затем мая имени Эмили Бело-Китинг, чтобы заполнить давно вакантную должность старшего вице-президента по рекламе и маркетингу.

Как сообщение для потребителей изменения, Кэмпизи ожидает новой структуры мерчандайзинг будет влиять в магазине опыта клиентов. По Campisi, компания сократила число покупателей и руководителей отделов товаров и увеличение числа лиц, ответственных за планирование и распределение до 30 человек из 9.

"Я считаю, что мы ввели в действие мерчендайзинг командой мирового класса, где у нас есть 30 покупателей и 30 плановых и они сидят бок о бок", Кэмпизи сказал. "Что он действительно является для нашей компании у вас есть покупатель знает сегодня, что продукт, и они несут ответственность за управление предприятием с точки зрения ассортимента планирования и управления ценообразования и маркетинга. И мы, сидящего рядом с покупателем который имеет деловую хватку и финансовые средства для планирования бизнеса до упора в магазин уровне рынка ".

Структура позволит компании сделать лучше управлять запасами, оптимизировать ассортимент, прогнозировать спрос и работу с поставщиками корабль продукта в магазины таким образом, что пол готов и поможет контролировать затраты на рабочую силу.

"Это не новое, но оно является новым для нас", сказал Кэмпизи.

Спорт орган по-прежнему предстоит долгий путь, прежде чем его базе спортивных магазинов единообразный вид и он работает на полную мощность от мерчендайзинга и рекламных точки зрения, но нельзя отрицать компания привлекла количество болельщиков на Уолл-стрит.

Даже при относительно скромных 1,8% в тот же магазин прирост объема продаж в первом квартале, аналитики головокружительный об оперативных улучшений компании, которая пострадавших прибыли, расходов и уровня запасов. Эти усовершенствования привели в компании превышает аналитиков консенсуса прибыли на акцию, оценка $ 0,25 на никель.

Сайт создан в системе uCoz