Ростки в хорошем положении для следующей фазы роста
PIANO, штат Техас. - В середину между гурманов природных продовольственных магазинах, таких как Whole Foods и традиционных супермаркетов, как Крогер лежит нетронутый розничной возможность. По крайней мере, именно так Аризона основе Ростки рынка фермеров просмотров свою нишу как сползает расширения, углубляясь в Техас, в начале этого месяца к долгосрочной цели 50 единиц к 2010 году.
Частная сеть супермаркетов, что три года назад в настоящее время действует 11 магазинов в Аризоне, Калифорнии и Техасе. Первый магазин открылся Техас 13 июля по классу фортепиано, в пригороде Далласа.
"Мы действительно вид переходного продуктового магазина. Мы не высокого класса, как центральный рынок или Whole Foods и мы не традиционной. Мы были по сравнению с новым Трейдер Джо", объяснил Патти Миллиган, корпоративных диетолог для Ростки во время открытия-дневный поход в магазин с DSN Сегодня в розничной торговле.
Миллиган говорит, магазин подчеркивает, натуральных и органических продуктов питания, но не только. Продукция форте продавца, с выбором свежее и лучше цены, чем у большинства конкурентов. Ростки запасов 600 наименований в продукции, предлагая продажу цен, что в этот день включают 1-фунтовые контейнеры клубники на 77 центов, желтые персики на 77 центов за фунт, 10-фунтовые мешки картошки за $ 1,50 и пинты Техас выращенных черники на 2 за $ 3.
33 000 квадратных футов первый магазин! всего продуктового магазина, с ограниченным разделе непродовольственных товаров. Магазин делает, как всегда, имеется большая витаминов и дополнения отдела и некоторые ключевые вопросы, такие, как непродовольственных корм и экологически чистых в продукты, моющие средства и пеленок. В стоянка станции Ростки газа.
Продукция является ключевой особенностью продажи в магазине, с резкими цены, предлагаемые на выращенные пунктам, когда это возможно. В ассортименте, который занимает до 35% от площади включает регулярные и органических продуктов и находится в задней части магазина.
Еще одной важной категорией является 700 пункта сыпучих продуктов раздел, расположенный рядом с фронта. Другие разделы хлебобулочные изделия, деликатесы, мясо, морепродукты, вино и пиво, полуфабрикаты, сухие бакалея, молочные и замороженные ведомств. Низкий уровень стеллажей позволяет клиентам видеть всей магазине, а декор напоминает рынок старинных фермера, в комплекте с марочных знаков стиль и антиквариат украшают стены. Блестящий черный пол плитка зачищенной каждое утро, чтобы помочь рекламные ассортимента в условиях яркого освещения отслеживать и белый, высокий потолок.
"Вы можете увидеть через весь магазин. Это благоприятной для клиента широкий проход концепции", сказал Сет Браун, вице-президент по развитию магазина. "Мой клиент образованный, престарелых и ценностно-сознательного".
Мяса и птицы разделе, хотя и не очень большой, предлагает конкурентоспособные цены на регулярных и все природные элементы, в том числе многие под собственной частной торговой маркой Ростки. Примеры этого раздела, в день открытия включены 16 видов домашней колбасы, клетки, свободные птицы и ручной отделкой свинины без добавления гормонов роста и антибиотиков. Образцы цены включены колбаса колбасой за $ 2,99 за фунт, бифштекс из вырезки природных филе на $ 8,79 за фунт, а также Ростки марки для гурманов быстрого приготовления мясной рулет за $ 2,49 за фунт.
В молочной случае, рассада продает молоко, свободной от rBST, синтетический гормон роста при коров увеличить производство молока.
Около 20% продуктовых выбор в магазине находится под Ростки частной торговой маркой, добавил Миллиган. И даже если в магазине нет аптеки, целый здравоохранения раздел видное место только внутри одного из двух входов. Среди Жертвы собственных частных марок линии Ростки 'жидких растительных экстрактов. Национальные бренды травы, витамины и добавки также могут быть найдены в повседневной низкие цены на 10% или более от рекомендуемой розничной цены.
"У нас много свободного здоровья лекции и показы. Клиенты хотят, чтобы перемещаться по здоровью и научиться делать это", сказал Миллиган.
Плано магазин является одним из шести, чтобы открыть этот год, что составляет значительный темп роста за небольшой сети супермаркетов. Компания считает, что его основной конкурс, как обычные продуктовый магазин, достаточно интересно, а не назначения природных супермаркет продуктов питания.