Сирс Канада вне торгового стратегия направлена на специализированные магазины

ТОРОНТО - В то время Сирс разработал Essentials формате проводить вне торгового роста в Соединенных Штатах, Sears Канада принимает различные трек на строительство продаж от традиционной среды. Хотя некоторые из этих целей те же, таких, как строительство доходов и привлечения трафика на центр магазины, торговый центр за пределами понятия роста в Канаде являются специализированные магазины, вид транспортных средств, Сирс отложил в Соединенных Штатах Америки в пользу broadline таких понятий, Великим и Essentials.

Сирс состоит из нескольких компонентов за пределы торгового центра в Канаде. Он работает 49 магазинов Home Improvement, 12 из которых включают в себя установку ориентированных Главная Центральной выставочные залы, 153 магазинов дилера, независимо принадлежащих единиц, которые включают каталог пикап.

Однако в последнее десятилетие, Sears дебютировал за пределами торгового понятия, которые являются более специализированных по своим масштабам и может стать важным средством роста для компании.

Они центра по основным техника и напольные покрытия. Крупные магазины прибор включают значительные бизнес матрас, а напольных покрытий единиц включают большое окно покрытия бизнеса.

Off-торговый центр в США, Sears уделяет особое внимание добавив широкого круга клиентов, но Сирс Канада сосредоточивает свои усилия на ключевых предприятий, где она сталкивается с проблемой операторов домой центра, таких как Home Depot.

Сирс фирменных напольных покрытий операция включает в себя два Покрытия магазинов и около 50 Floorcovering центров по всей Канаде. Сирс Покрытие салоны магазины чуть более 11 тысяч квадратных футов, в то время как размер центров около 2500 квадратных метров.

Центров управляются независимо, и Сирс имеет свой особый метод для набора франчайзи. Вместо того чтобы просто предлагать франшизу, она выходит к людям, которые работают независимые этаже покрытия бизнеса и предлагает сотрудничать с ними. Винсент державой, пресс-секретарь Sears, сказал, что в сделке, цепи получает опытного партнера и независимый предприниматель получает поддержку комплексных сетевых операций.

А операции интегрированы. Со своей стороны, Sears 'центр основе магазины предлагают ограниченный пол и окна покрытия вместо мягкой фокусировки на дома и одежды. Полный он-лайн магазинах рекомендуем floorcovering единиц для клиентов, которые приходят в поисках более с точки зрения продуктов и услуг, чем они могут справиться. На единицу floorcovering, потребители могут сесть за стол с сотрудником, посмотрите на продукт и разработать план для покрытия полов и окон в любой конфигурации, и даже взять на себя весь дом. Floorcovering подразделения также дать Сирс возможность получить бизнес в развивающихся общин. "Они все построены в силовых центров, где есть большой рост численности населения, но не центр развития тем не менее," Power сказал.

Сирс стремится сделать так floorcovering и прибор хранит непосредственно конкурирующих с предприятиями розничной торговли, таких как Home Depot и часто свои позиции за пределами торгового подразделения в непосредственной близости от дома центр.

"Это не случайно, мы близки к Home Depot", сказал державы. "Они собираются в маленький бизнес мы делаем. Мы не собираемся позволить скольжения рынка отсюда.

5 Сирс Техника и матрасы магазины, как правило, около 12 500 квадратных футов в размерах. Около 65% площади посвящена основным техники, около 35% к подушкам сидений. Как и в случае с floorcovering единиц, Sears Техника и матрасы магазины предлагают гораздо обслуживания клиентов, с тем чтобы потребители, которые нуждаются в помощи воедино крупных проектов, таких, как первоначально предоставление нового жилья, могут получить необходимую помощь. Они также могут найти на специализированное подразделение, большая ширина товара, чем имеется в магазинах Сирс-центр, а также более ориентированный стиль ассортимента с большей наглядности из самых модных выглядит таким, в текущем например, нержавеющая стали.

Так что, хотя основное внимание уделяется Сирс Essentials, как он проводит за пределами торгового бизнеса в Соединенных Штатах, в Канаде, он сосредоточен на основных предприятий, которые в противном случае могут быть потеряны для агрессивных конкурентов.

Сайт создан в системе uCoz