Зеллерс добавляет Зин с косметикой рецепта тест

ТОРОНТО - Зеллерс, в стратегии обмена знаниями со своими универмага сестре, залив, разработала расширенный отдел косметики, которая включает в себя счетчик службы и службы по уходу за ногтями операций, а также расширенной концепции самообслуживания.

Хотя Зеллерс и его родителей, Гудзонова залива Ко, часто объектом приобретения слухи - иногда по мишени, но еще недавно Сирс Канада - розничный торговец продолжает развиваться его работы, особенно с точки зрения своей последней стратегии с целью обмена опытом между его скидками и отделов универмага.

Испытания программы косметики в магазине неподалеку от Торонто, который недавно был отремонтирован. Косметика окружает универсальных магазинов стиль сервиса, борьбе, но остается в значительной степени самообслуживания. Она включает в себя несколько станций, где гвоздь сотрудников магазина предлагают маникюр. Она также включает в себя широкий спектр известных имен, включая косметику Aveeno, Элизабет Арден, L'Oreal и Neutrogena, а также натуральная косметика из Исцеление сад. Кроме того, Департамент дома дети ванны, аксессуары, цвет волос и спа-и подарочные наборы, и он располагается рядом с аптекой и здоровья и косметических средств.

На 25 мая годовое собрание, Хеллер, изложенных инициатив, которые являются причиной компании, и что будет двигать его в будущем году, в том числе:

* Возможность НВ Купить стратегии, программы, говорится в сообщении компании это заседание или избиение ожидания. Согласно стратегии, Гудзонова залива продолжает внедрять значение "Power Buy" товаров в бухте, и Зеллерс Главная Outfitters магазинов, а также ее пределами торгового концепции конструктора Депо и стиль розеток.

* Большая стратегия билет, начал осенью 2004 года в местах Зеллерс в провинции Манитоба, Квебек и Онтарио рынков, которые в настоящее время развернута на 97 Зеллерс магазинов по всей стране. Она имеет три различных наборов для использования в различных местах, которые могут включать в себя устройства, матрасы и мебель.

усилия компании будут сосредоточены на взаимообогащение марок, производителей и категорий в сочетании с продуктом ассортимента с учетом клиенту рынке. Бренды, таких как Дом

Сайт создан в системе uCoz