Диверсификация fends от вымирания
Когда Blockbuster Entertainment боролся Галерея Кино над его предложением приобрести Голливуд Развлечения несколько месяцев назад Los Angeles Times "опубликовала редакционную статью о слиянии войн озаглавленный", когда динозавры Mate ". Это был броский заголовок, который просил очевидный вопрос: почему № 1 цепи в промышленности в упадке хотите купить № 2 продавца? И вопрос воскрес дебаты о том, как долго он будет до аренды сети громыхали в розничной ямы дегтя.
Глядя на послужной список Блокбастер в последние несколько лет, можно подумать, что они уже по колено в нем. Цепи сообщили убыток в размере 1,24 млрд. в прошлом году по пятам $ 978 млн потерь в 2003 году и выручено $ 57 млн красными чернилами первого квартала 2005 года. За это время, прокат доходы неуклонно снижались (4% в последнем квартале), показывающий влияние потерял бизнес розничной торговли, как NetFlix и потребителей смещаются в сторону покупки и сбора DVD.
Но если вы думаете аренду цепи на последнем издыхании, подумайте еще раз. Большинство цепей видео были изменены так, как они делают бизнес и в настоящее время работают в качестве единого места для домашних развлечений. И, что адаптация должны дать им ноги по меньшей мере еще 10 лет и, возможно, больше.
Блокбастер увидел надпись на стене в 2001 году, когда он начал содействовать как на аренду и продажу продукции в своих магазинах, начиная от DVD игроков игровых и игры. С тех пор, доля доходов от продаж возросла с одной цифры в 2001 году до 27,5% в последнем квартале.
Диверсификации и привело к открытию сотен магазинов игра Rush - которые продажу и аренду игр, делаем покупки и продажи б / у оборудование - и запуск Блокбастер Online, ответ на соперника Netflix. И в последний шаг был ликвидировать просрочку платежа, стоимость которых цепи $ 145 млн в виде недополученных доходов в первом квартале, но должны идти далеко в сторону удерживать клиентов от заходы.
Без сомнения, придет день, когда традиционная аренда пойти по пути 8-трек ленты и видео-магазинов будет причудливый напоминанием о прошлых лет. Но до тех пор, как сети, такие как Блокбастер продолжать внедрять инновации и создавать новые бизнес-модели, они будут предотвратить вымирание в ближайшие годы.