Качество продает, не зависимо от знаменитостей

Подробнее претендентов будут входить кольцо этой осенью герцог его в растущем арене линий знаменитость одежды.

Джессика Симпсон планирует запуск двух линий в августе, с 1, JS Джессики Симпсон, продаются исключительно в магазинах моды Отчеты об ошибках и других, Princy, которые продавались на специальности и среднего уровня, магазины. JS линии Симпсон подчеркивает, джинсовая ткань, а именно джинсы и куртки, и будет доступен в промахивается, юниоров и плюс-размеров.

Queen Latifah, пресс-секретарь Curvation близких линии с 2002 года, расширила свое участие в этом году договор, закрепляющий ее роль в качестве творческого консультанта. Вместе с ней участие в дизайн продукта, ее изображение и имя появится на бюстгальтер и трусики-теги и вывесок на точки-оф-продажи, начиная с этой осени. Curvation продается в Wal-Mart, Kmart и Шопко магазинов с точки цена от $ 4,87 до $ 14,99.

Эти две дамы вместе с другими такими знаменитостями, как Шон "P. Diddy" Комбс, Бейонсе Ноулз и Гвен Стефани, которые пытаются перевести знаменитость успех в мире одежды.

JLO Дженнифер Лопес добилась успеха в превращении иконой моды Лопес статус в бренд, который сделал более $ 300 млн в продажу в прошлом году. Тем не менее, Chip Розен, вице-президент по лицензированию и международных на JLO, сказал он по-прежнему "все о продукте".

"Я не думаю, что можно построить модный бренд на том, что знаменитость собирается, чтобы быть популярным", сказал Розен. "Наше видение ... является то, что мода может и должна стоять по существу качества".

Свыше на Baby Phat и Phat Ферма, Бернт Ульман, президент Phat Моды, согласен, что качество продукции является ключом к успеху в знаменитость одежды.

"Ничто не продает товар, а также продуктов", сказал Ульман. "Нет знаменитости могут потушить качества продукции и получать вознаграждение".

Сайт создан в системе uCoz