Аналитики ожидают, что курортный сезон будет неоднозначным: сила обратно в школу продаж может свидетельствовать о сильном четвертом квартале

Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Это может быть только июль, но, как восстановить их розничных магазинов для спины в школу они уже литья тоски глаза на грядущий четвертом квартале, но в соответствии с отраслевыми аналитиками, неопределенность правил день.

Осторожный оптимизм лучшие подводит ожидания предстоящего курортного сезона, даже, как неопределенность в экономике, ухудшение безработицы чисел и постоянная угроза терроризма и международных потрясений доставить смешанные сумку, которая продолжает затягивать восстановление экономики.

"Мы ожидаем, что 2003 год будет самым слабым звеном в 3 летнего цикла потребительских расходов и розничных продаж", сказал Франк Бадильо, старший экономист в розничной розничной вперед. "Мы прогнозируемых около 3% роста в течение всего года. Продажи выросли на 2,5% в первом полугодии и должны прийти в около 3,5% во втором".

По сравнению с давно среднем на срок от 5% и даже более сильное, чем во время бума конца 90-х, говорит, Бадильо году, завершится в слабой ноте.

Национальной федерации розничной торговли прогнозирует 4,5% роста во второй половине 2003 года и ожидает увеличения продаж 3,5% за год.

"Теперь, когда конфликт в Ираке закончилась, мы все ждем экономики указывают на увеличение силы", сказал главный экономист СРН Розалинда Уэллс. "Несмотря на то, будет Затянувшееся экономических проблем, ритейлеры могут рассчитывать твердых, устойчивый рост во втором полугодии".

"Назад в школу будет критический тест, чтобы увидеть, если есть какая-либо продвижения вперед", сказал Макмиллан / Дулитл консультант Neil Стерн. "Это было плохое в прошлом году и вроде отправил всю вторую половину в штопор. Но мы говорим о второй половине восстановления теперь уже третий год подряд. Третий раз в прелесть".

Некоторые категории, будут эффективнее, чем другие, по мнению аналитиков. Домашний сектор должен продолжать выполнять и в сезон отпусков, а процентные ставки будут оставаться относительно низкими. Это включает в себя сильные продажи на рынке потребительской электроники, поскольку потребители подхватить цифровых камер, систем домашних кинотеатров и DVD игроков.

DVD продаж ожидается увеличение еще раз во время праздников, как миллионы новых игроков владельцев DVD хитом в магазинах в поисках фильмов. Число домохозяйств с DVD игроки должны ударил 50 миллионов к концу года, а новые владельцы продолжают покупать фильмы на быстрое клипа.

Аналитик Том Адамс, президент Адамс Media Research, говорит, DVD плеер владельцев в среднем каждый купил более 15 DVD-дисков в 2002 году, число которых должно оставаться относительно стабильными в этом году.

"Через прошлом году, покупка сошел меньше, чем мы ожидали от 16 до 15", говорит Б. Адамс. И, как всегда, покупателей будет много хит-релизы на выбор, с "Индианы Джонса" трилогии подходит к DVD в первый раз, и большинство из хит фильмы летом пробирались к видео в ноябре и декабре.

Игрушка продажи были не столь сильны, как ожидается в 2002 году, но игрушка розничной торговли в надежде на оживление в этом году. Игрушки "R" Us Сьюзен сказала Маклафлин ретро-игрушки должны проложить путь со старыми, как избранные помощи медведи, My Little Pony и клубники Shortcake доставки сильных продаж. Куклы с отношением, как от Bratz MGA и Flavas от Mattel также будут хорошо продаваться вместе с игрушками Лебединое Барби линии озера.

"Кроме того, неудовлетворенный спрос на одежду, при условии, погода и стилей сотрудничать, должны увеличить объемы продаж одежды и аксессуаров", сказал Уэллс в СРН.

Маршалл Коэн, со-президент NPD Group, говорит, что продажи одежды, уже появились признаки улучшения, включая, промахи и интимной одежды, но, что клиенты все еще покупают в зависимости от потребностей и поднимая недорогих аксессуаров обновить свой гардероб.

Потребители, скорее всего, шоу продолжает чувствительность цен через курортного сезона. "До $ 50 сувениров будет по-прежнему большое дело", в соответствии с Джорджем Уолин, президент и главный исполнительный директор розничного Management Consultants. "Вещи в $ 10, $ 20, $ 40 диапазон будет ездить на рынке. Я думаю, предметы роскоши, предприятия розничной торговли будет продолжать бороться, если фондовый рынок начнет снимать".

Некоторые настроены более оптимистично, чем другие. "По сравнению с прошлым годом, это будет неплохо четвертом квартале", сказал Стерн. "Экономика начинает разворачиваться и есть довольно значительный объем накопившегося спроса. Потребители остались в стороне на некоторое время теперь, и я не думаю, что это в их природе, чтобы остаться на обочине навсегда.

"Но", предостерегает Badillof ", пока компании начинают снова найма и начать вкладывать инвестиции в сильный шаг, потребитель останется предварительным".

Сайт создан в системе uCoz