Стеклоочистители высший пост в DIY'ers
Интересные идеи в потребительском поведении, делать сам автомобильной содержание можно найти в исследовании, опубликованном в этом году авторемонта промышленная ассоциация.
Исследование под названием "Aftermarket потребителя", показал, что 76% потребителей осуществляется несколько видов работ DIY на своих транспортных средств в прошлом году. Чаще всего работа была добавления жидкости стеклоомывателя, выполненных 65,9% потребителей, то стеклоочиститель лезвия замены (44%) и добавление антифриза (34,5%).
Частота деятельности DIY в различных формах, с 25,9% указали их выполнения технического обслуживания или ремонта по крайней мере раз в месяц, а 42,4% делают ремонтные работы раз в несколько месяцев. Остальные 31,8% от DIYers сказал, что они делают такую работу еще реже.
Участие в деятельности DIY изменилось для многих потребителей. Почти половина DIYers сказал, что они делают ту же работу, как пять лет назад, а 12,8% сказали, что они работают чаще, чем в прошлом. Остальные 38,5% сказали, что они выполняют менее DIY задач, чем пять лет назад.