Глобальный дома показать дебютирует в Германии
Глобализация является большой проблемой в бизнесе товаров для дома сегодня, и новая выставка, Collectione, производства Messe Frankfurt в коммерческой столице Германии в июне, свидетельствует о ее действенности на покупку ярмарок по всему миру. , Состоявшемся 2 месяца раньше, чем традиционные товары домой шоу, Collectione была создана, чтобы облегчить для ритейлеров и поставщиков для разработки, производства и транспортировки под собственной торговой маркой программ из Азии.
WJ Bakkenest, менеджер по торговой Хока Голландии, согласилась с предпосылкой шоу "Ты больше времени, чтобы доставить", сказал он.
"Я перестал ходить на предметы домашнего обихода выставке в Чикаго," сказал Алан Мосс, председатель британской компании удивить, хотя он по-прежнему продают моющие средства через QVC в Соединенных Штатах.
Он сказал, что предпочел бы не заниматься с помощником покупателей, которые населяют которые показывают, потому что помощник покупатели относятся только продукт открытий комитетов, которые, даже если они выступают за пункт, заставить производителя тратить время и деньги на дальнейшее презентации в штаб-квартире США.
С покупателями появляются по всему миру, посещая Collectione является частью усилий, базирующийся в Нидерландах, Евро Декор в ПАСЕ конкуренции. Синтия ван Вин, руководитель отдела продаж другого голландского поставщика, отметил: "Они сделали много рекламы на справедливой".
Collectione премьера во Франкфурте с 12 июня по 15 500 участников хостинг и около 8600 посетителей торговли из 64 стран, сообщили 70% из которых были покупателями и другими ведущими розничными управления в соответствии с Messe Frankfurt.