Роскошные печенье рецепт успеха: медико-ориентированных закуски отойти на задний план в качестве товарных знаков смотреть конфет на увеличение объема продаж
С тягой в прошлом году по отношению к здоровым закуска альтернативы не в состоянии оживить застойных категории печенья, поставщики в настоящее время, как представляется, перенаправить свои усилия в другую крайность - поблажку - сохраняя при этом обязательства по здоровые варианты.
Объем продаж в $ 4 млрд печенья категории были плоскими в течение 52-недельного периода, заканчивающегося 15 июня 2005, в соответствии с инвестиционной Merrill Lynch доклад и информационных ресурсов Инк с лидером сегмента Крафт обратная тенденция производить прибыль в размере 1%. № 2 печенья создатель Келлога принял удар, а объем продаж на 6% в течение периода, и квартиру на последнем финансовом году.
Хотя Крафт отметил инноваций в некоторых велнесс-ориентированных печенья категории, как к продаже - успешный запуск МаЫзсо 100 калорий и упаковки меда Мейд цельного зерна, овсяное печенье время следует отметить - локус вернулся в развитие более снисходительным закуски, в частности шоколад сорта. Недавно начали включать новые пункты в шоколаде Oreos и двухместные Stuf Орео с ореховым маслом, хотя компания до сих пор двойные ставки с более здоровыми такие параметры, как вернуться к природе печенье, печенье Snackwell в пироги и диета South Beach печенье.
Последние записи в Херши и шоколад Дав Masterfoods США бренд в категории печенья приносят добавил внимание на шоколад сегмента. печенье Hershey's с изображением конфет марки Hershey's, Риз в, Алмонд Джой-Йорк и начал в декабре, в то время как шесть сортов шоколадного печенья от ближнего Дав вышел в июне.
"Это просто еще одна область, для нас попасть. Мы компании закуски", объяснил пресс-секретарь Джуди Хогарт относительно куки линии Hershey's 99 центов одну порцию и 7-унцию, $ 2,99 пакетов.
Дав функции печенье позиционируется в премиум-сегменте, немного похож на Пепперидж ферме. Эта линия включает в себя 8 или 15 печенье в упаковке по розничной цене $ 2,99.
"Это было логичным продолжением Дав сам бренд. Дав бренд о снисхождении и теперь мы можем расширить наш шоколад опыт в других случаях закуска для потребителей пользоваться", сказал Тим Лебель, вице-президент по продажам и стратегии Дав шоколада.
Не желая отставать от новых конкурентов, Пепперидж Ферма в июне начал капризы, укусить размера печенье в сортов, таких как карамель чип волны, шоколад кешью кризис кластеров и кластеров белый шоколад хрустящий пекан. Миниатюре, по ходу позиционирования является ключевым моментом реализации на линии, которая продается за $ 3,49 в контейнер, который помещается в автомобиль подстаканника.