Говядина начинает выходить за рамки мясник: глядя на различия, ритейлеры готовятся дополнительные тематические готовых мясных продуктов

С основными игроками перетряхивания операций, более чем когда-либо розничной торговли рассматривают новые идеи в мясном отделе. Как они подвергая потребителей свежих многочисленных вариантов, розничные торговцы поощрения своих клиентов попробовать новые способы покупки.

Как supercenters диск расходов из мяса операций с тематическими готовой продукции, многие супермаркеты пытаются дифференцировать путем обновления традиционных мясник-ориентированных ведомств.

Рен-Дикси, на протяжении ряда лет снижение продаж, что привело к ее последние главы 11 Подача, сосредоточила свое позиционирование сообщение вокруг мяса. Теперь она пытается привести свое наследие в актуальном состоянии. Уинн-Дикси круговой мая заявил, крупным шрифтом: "Мы были говядины людей в течение 80 лет:" Под ним, более мелким шрифтом, было написано: "Теперь у нас гораздо больше!"

Круговой-прежнему в меньшей, типа: "Наша марка ВБ природных говядины USDA выбор. И наши свинины и кур Сандерсон Фармс все естественно.

Хотя Уинн-Дикси, похоже, немного уверены в естественной тенденцией мяса, что он предварительно обнявшись, было бы интересно отличие инициативе Уинн-Дикси-с, что в SuperTarget.

Во время телефонной конференции финансовый конец года, Грегг Steinhafel, задача магазинов президента, обсуждались планы продавца в быстро развивающемся рынке продовольствия. "В SuperTarget мы по-прежнему сосредоточена на радуя наших гостей со стратегиями, которые укрепляют наше" хорошо поесть тратить меньше внимания, сказал он. "Мы расширили наше предложение продуктов органической и местных продуктов, и вскоре мы будем представил новую линейку USDA говядины Ангус выбор называется Саттон

Действительно, Саттон

Традиционно потребителей в Северной Америке, связанных качества мяса с мясником. Тем не менее, задача, кажется, думает, что его покупатели будут охватывать премиум позиционирование Саттон

Хотя не все новые инициативы будут работать те, кто не в состоянии изучить новые возможности могут быть оставлены позади.

Признавая, что изменения могут принести счастье, склад клубы продемонстрировали большую приспособляемость в обновлении мяса операций на свежий обстоятельствах. С их особой гибкости, клуб операторы создали стоимость упаковки и развитых на добавленную стоимость блюд мяса в рамках инициатив заменители пищи.

Costco принимает этот шаг, различные смеси во времени и географии, сказал Джефф Лайонс, вице-президент и ОММ свежих продуктов. С их намеренно ограниченного ассортимента, Costco клубы сконцентрироваться на продуктах, которые облатки с членами клуба на различных рынках. "Вы можете увидеть Стейк из филе отзыв в одной области, и [не] другое ... потому что они не признают это", сказал он. "Так региональности играет свою роль. Мы осуществляем телятины на Восточном побережье, и в настоящее время тестирование воды на западном побережье".

Сайт создан в системе uCoz