Как ВЧ колеблется, появляется новый начальник

CANTON, масса. - ВЧ-динамик Главная Развлечения продолжается на его стремлении к поворот, о назначении нового генерального директора, распространив ее кредитования и дозирования магазинов. Но времена не были хорошо высших конце цепи СЕ и остается открытым вопрос, есть ли место на современном рынке для этих предприятий розничной торговли.

ВЧ-динамик ударил загвоздка в 2003 году, а в последние 11 последних финансовых кварталов, только два поставили положительную прибыль на одну акцию. Ultimate электроники подал в главу 11 в январе и впоследствии был спасен от ликвидации учредителя Голливуд Видео Марк Уотлс, которые приобрели все 32 магазинов в апреле, называя Рэндалл Баамбергер президентом цепи и главный исполнительный директор.

Кроме того, в январе, ВЧ-динамик президент и исполнительный директор Джефф камень покинул компанию, оставив финансовый директор розничной Джозеф Мак-Гир, чтобы заполнить место в промежуточный период. Мак-Гир был назначен на должность генерального директора постоянно на прошлой неделе. Во время своего пребывания в должности, ВЧ-динамик имеет ставнями 18 из 19 магазинов запланировано на закрытие с конечной единицы закрыта 30 сентября. ВЧ-динамик до сих пор действует 160 в возрасте до пяти отдельных имен.

"Наш оборот работа продолжается", сказал Мак-Гир. "Мы считаем, что план закрытия магазина, сокращение рабочей силы, которые сопровождали его, продолжение эволюции нашего маркетингового сообщения, устойчивый рост нашей бизнес-услуги и постепенное сокращение точки цене новых телевизионных технологий, все служит хорошим предзнаменованием для компании. Мы считаем, что у нас есть ресурсы, мы должны выполнить наши планы ".

В июле компания внесла поправки в свой кредита увеличить заимствования способность на $ 15 млн, и компания приступит к новой маркетинговой кампании осенью, чтобы помочь трафика накопитель и содействовать услуги по установке, области ВЧ-динамик делает ставку на качестве отличительной и прибыль центра для цепочки.

Но ВЧ-динамик не только здесь и розничной торговли в более дорогих CE сектор быстро отказались от земли на более массовый рынок дружественной сети, и даже дисконтные магазины, как потребители все больше магазинов на основе цены, а не услуги и бренды уже не дифференцирующим фактором для цепей.

"Продукты выходят товаров статус быстрее, чем когда-либо прежде", сказал Макмиллан / Дулитл консультант Neil Стерн. "Там используется для обеспечения четкой и охраняемых бренда структуру, уходя, как Best Buy и получают доступ Circuit City в той же марки. Задачей для ВЧ это делают другие элементы этого опыта более привлекательным".

"Мы никогда не были на рынке, где в середине рынка розничной торговли были настолько сильны, и поэтому способны прогнозирует, что численность вверх, в высшие эшелоны рынка", сказал Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа для NPD Group. "Это был сильный удар жестким [для ВЧ-динамик] в период, который должен был их расцвета. Там в законный вопрос о том, как эти виды цепи могут позиционировать себя и выжить в такой среде".

По данным управления ВЧ-динамик, ответ заключается в построении бизнес на дому установки и капитализации в магазине, услуг и продажи знаний. Компания представила новый формат магазина в Лас-Вегасе в январе, что лучше передает это сообщение называется ВЧ Развлечения архитекторов. Магазин предназначен для имитации на родину, показав развлечений в реальных параметров и объединить в сеть. Второй такой магазин планируется открыть недалеко от Чикаго до конца этого года или в начале 2006 года, в соответствии с ВЧ-динамик пресс-секретарь, Кейт МакКиннон. Кроме того, в цепи будет внедрению новой маркетинговой кампании для курортного сезона с тяжелым акцентом на радио и телевидении объявлений с сотрудником ВЧ-динамик в качестве представителя и сводной программы через несколько марок под знаменем ВЧ-динамик.

"Это самый застегнул я когда-либо видел маркетинга", сказал Маккиннон. "Это, наконец, нажатием - we're все получают право сообщений мерчандайзинга в то же самое время и доставлен в правильном направлении". "Мы будем четко отходя от (с упором) цене", говорит Сэнди Bloomberg, основатель ВЧ-динамик и председатель. "Мы будем говорить нашим дифференцированной историю в радио-и телевизионной рекламы, с неплохой рост прямых маркетинговых расходов, но очень мало на газетной бумаге".

Это шаг, который Роберт Plaza, старший аналитик равенства с Закс инвестиционных исследований, полагает, имеет решающее значение для способности компании в свою очередь, сам вокруг. Плаза имеет "Sell" рекомендации в отношении акций, однако отмечает, что розничный торговец дает надежду на качество продукции и обслуживания, но имеет проблемы покупателей в магазинах. Сильная маркетинговая кампания может помочь, но объявление стоимость компании уже пытаются обуздать их в, сказал он.

Со своей третьей квартал, закончившийся 30 июня 2005, ВЧ разместил общее увеличение доходов на 2% с операционный убыток от продолжающихся операций в размере 33,9 млн. долл. США, включая реструктуризацию расходов. Исключая расходы, убыток от продолжающихся операций составляет $ 17 млн, или $ 0,31 на акцию. Сопоставимые магазине продажи упали 3,8% за квартал, за исключением закрытых магазинов.

Но компания не является вероятной целью приобретения. ВЧ-динамик аренды всех ее магазинов и в соответствии с McGuire, готовят бизнес для продажи не является частью этого плана. "Мы полностью сосредоточены на превращении этого предприятия вокруг, сказал он.

Сайт создан в системе uCoz