Инвесторы говорят "я люблю Люси в размере $ 20 млн

PORTLAND, руды. - Люси для активного Инк, для активного продавца 6-летний Портленд основе женщин, заявил в конце прошлого месяца подтверждения 20,3 млн. долл. США раунде финансирования от сторонних инвесторов. Главным из этих инвесторов является ФАС Chico's, со штабом в г. Форт-Майерс, штат Флорида, который anteed до $ 10 млн для финансирования серии G, а остальные пришли из существующих инвесторов Люси Лон-Пайн-Капитал, ООО Maveron, Oak Investment Partners и Sutter Hill Ventures.

Недавно признан одним из самых быстрорастущих частных компаний в Северо-Западном, Люси работает 18 магазинов по всей западной части Соединенных Штатов, в дополнение к управлению созданы коммерческие веб-сайта. В специализированной розничной торговле, Люси предлагает разнообразный ассортимента продукции, в том числе традиционных марок производительность, труднодоступных найти нишевых брендов, а также собственный бренд Люси этикетке. Его задача заключается в вдохновить активных женщин, чтобы отметить свою индивидуальность в стиле и спорта.

В эксклюзивном интервью DSN Розничная Сегодня, Люси директор Майк Эдвардс говорил об истории своей компании, свои планы на дальнейший рост и роль, которую этот последний инвестиции будут играть в будущем Люси.

DSNRT: Принимая во внимание фона в мерчандайзинге и операций, особенно в Ваш успех с оборота от Джо-Энн-магазины, что первым привлекло вас к Люси?

Эдвардс: Я действительно не видел, чтобы кого делать ничего похожего Люси. Когда я посетил первый магазин, энтузиазм клиентов, команды и страстью было подавляющим. И однажды я увидел, что я думал, что может вырасти этой концепции.

DSNRT: А теперь, когда вы были там чуть больше года, как вы думаете?

Эдвардс: Мы были очень успешными. Когда я присоединился к компании у нас 10 магазинов, а к концу этого года, также имеют около 26 магазинов. Мы превзошли все наши ожидания ... и мы получаем огромное отзывы клиентов из нескольких каналов.

DSNRT: Ваша компания имеет интересный фон. Вы начинали как доткомов в 1999 году перешла на кирпичных и минометных магазинов в 2001 году, а затем вновь веб-сайте в прошлом году. Чему вы научились из этого необычного пути?

Эдвардс: Очень необычно, что доткомов двигается от первоначального расцвета и на самом деле жив. Нам удалось перейти от чисто играть в процессе перехода к концепции розничной торговли. Идея вокруг доткомов это отличная идея, уделяя особое внимание сегменту активного образа женщин. Это область, которая действительно была чрезвычайно недостаточно.

[] Веб-сайт компании дали возможность по-настоящему сосредоточиться на определении в бренд, определения наших ассортимента продукции и получать в состоянии расти [в кирпичных и минометных] магазинов. Так что теперь почти шесть лет спустя, у нас есть интересные и масштабируемые дифференцированные розничные концепции .... В прошлом году мы вновь веб-сайте, и мы будем смотреть на другие каналы прямого потребителя, чтобы мы могли продолжать расширяться.

DSNRT: Как бы вы охарактеризовали Люси ключевых точек дифференциации?

Эдвардс: Мы действительно сосредоточить внимание на наш продукт первой, и мы перемешать, что с мерчандайзинга перспективу с другой очень известный бренды, такие как Nike, Adidas и Puma. Таким образом, когда вы входите в Люси, вы увидите коллекцию производительность и активного образа жизни служил до клиента таким образом, что интересно, от моды и стиля точки зрения. Вот где мы действительно дифференцировать себя.

DSNRT: Что нужно сделать сторонний наблюдатель от инвестиций вы только что приземлился, особенно с точки зрения роль Chico's?

Эдвардс: [Chico's это] стратегическому инвестору. Мы будем смотреть на то, что имеет смысл в плане того, что они могут обеспечить Люси, что бы обеспечить ценность для своих инвестиций. Там в принимающей взаимодействия [они могут обеспечить].

DSNRT: Как это повлияет на инвестиционные планы по развитию?

Эдвардс: Наша цель заключается в продолжении расширения магазина. С осени мы решаясь на восток. У нас будет два места в Вашингтоне, округ Колумбия, рынок. Нам придется в одном месте на рынке Чикаго, и мы будем расширять из Чикаго на северо-восток в течение ближайших 2 лет.

DSNRT: Кроме того, расширения, как же ты делаешь прорыв в этой относительно новой отрасли одежды нишу?

Эдвардс: Мы тратим огромное количество времени на нашей стратегии бренда. Мы действительно сосредоточены на различных форме и стиле, который вдохновляет активный образ жизни. Мы отошли от спорта концепции активного концепции. Мы только что потратили огромное время на позиционировании бренда личности - эмоциональные преимущества нашего продукта, создание управленческой команды, что масштабируется и убедившись, мы соединяемся с нашим клиентом основных Люси.

DSNRT: В переполненном рынке специальности одежды сегодняшней, что вы видите, как самая большая проблема Люси?

Эдвардс: Наша задача заключается в сохранении нашей культуры и сказочные создания масштабируемых стратегии обслуживания клиентов. Пока мы остаемся привержены нашим клиентам и сосредоточить внимание на исполнении вокруг нашего стратегического плана, мы можем продолжать вдохновлять наших клиентов.

Сайт создан в системе uCoz