Новые направления, проекты завернуть за угол в посуда

Столовая была довольно узкой категории масс-маркет магазинах, разработанных, в основном, с материалами, ценовая политика и стилей, которые были знакомы с каждым годом. Но это изменилось с более широким чувствительности взяв как среди ритейлеров и поставщиков.

Сегодня, посуда может быть частью огромного линейку продуктов, он может быть квадратным, а не круглые, а также он может быть даже посуды.

Два крупных частных интродукции ярлык продемонстрировали, как посуда становится все более интегрированной в широко понимаемом товаров для дома программ. Введение Nate Berkus от вещей N белье 'фокусируется на кроватях, но выражает направления дизайна включают декора дома и настольные предложений.

Сбор Nate Berkus является первым современным предлагает широкий белье 'N вещи предложил клиентами, и с многолетней категории подход, он обеспечивает суп с орехами черту под легко перспективными название бренда, таким образом, нажимая на рынке в силу. Джек Мур, N белье "Things генеральный директор, добавив, что имеет важное значение для розничной торговли имеют марку и партнерства, которые могли бы расти и развиваться с течением времени в быстро меняющемся современном категории развивается. "Мы с нетерпением ждем многих лет отношений", сказал Мур.

Сегодня дизайн играет более радикальный поворот. Под влиянием азиатского цветов и дизайна, а также их объятия общественного питания промышленности, на массовый рынок производители применяют общих принципов проектирования до посуды. Гибсон, например, был адаптации своих продуктов для создания на тенденции, которые во все большей степени глобальный характер. Но это не должно предложить я вокруг - как в случае новых Отани посуда компании.

"Мы начали встречаться квадратных посуда в Европе в течение 5 лет назад, и с точки зрения дизайна, потребительский интерес был сильным, но уверенность в розничных покупателей был более медленным," говорит Виктория Амаду, директор Гибсона дизайна и мерчандайзинга. "Soft-треугольной площади в десерт координаты были очень популярны, когда мы впервые представил их, и их популярность позволяет нам с уверенностью идти к резкому треугольной площади, которые были подходящими для азиатских искать слияния .... Это было постепенное развитие, Именно поэтому мы считаем, квадратные, чтобы остаться. Она не может считаться увлечение любыми средствами. квадратной формы, является классическим элементом дизайна. Его линейная форма имитирует желание сегодня для чистой и простой обстановке. поверхности способствует отображения продуктов питания и пищевых комфортно, и это обеспечивает приветствуем слой зрительных интерес к любому столу настройку ".

С точки зрения мерчандайзинга, Амаду сказал старый и новый могут дополнять друг друга, но многие розничные торговцы могут быть посмелее. "Для некоторых предприятий розничной торговли, сочетаний круглого и квадратного еще хороший путь. Но по большей части, полномасштабный столовые приборы из мягкой и резкое квадратных посуда это" должно быть "в любой розничной коллекция посуды, и в хорошем , лучше, лучшие по цене, что сказала она. "Мы ожидаем, что 25% до 35% от нашей линии будет конвертировать на площади до конца следующего года".

Сайт создан в системе uCoz