Copycat стратегии продаж
Мир компьютерной розничной торговли, как представляется, следующие по стопам автопроизводителей CompUSA начала продвижение предлагая потребителям сотрудника скидки на компьютеры, чтобы помочь диск ранних продаж BTS на 15-16 июля выходные.
CompUSA едет за фалды американских автопроизводителей, которые недавно начали убил работника скидкой продвижение по службе, до яростного успеха.
Пресс-секретарь CompUSA сказал, что это слишком рано, чтобы определить эффективность рекламы или будет ли он повторил или расширены. "CompUSA стремится предлагать клиентам лучшие цены доступные, особенно в период непосредственно до школы, и этой акции является отражением этого обязательства", сказала она.
Но, в отличие от автомобильной промышленности, розничной торговли, не быстро вскочила на победившей сотрудника скидкой - по крайней мере, пока.