Агрессивная стратегия BTS
Имея обширный в магазине вывески и видном товаров, Wal-Mart агрессивно напоминать студентам и родителям, что пора возвращаться в школу.
Сильный сезон назад в школу имеет решающее значение для стимуляции продаж в августе и сентябре, и Wal-Mart лица легко сравнить с прошлым годом. То же магазине продаж на внутреннем разделении розничного магазинах увеличился незначительно 0,1% и сопровождались лишь немногим меньше, разочарование 2% прироста в сентябре.
Недавние исследования, проведенные Международным советом торговых центров и Citigroup Smith Barney предлагает Wal-Mart и других розничных торговцев будет иметь некоторые ветер в спину этим летом. Три четверти 1000 опрошенных потребителей во время третьей недели июля, что они не приступили к своей школе покупки, если они планируют потратить больше. Объем расходов на одного учащегося будет увеличена до $ 407 с $ 370 в прошлом году, по данным обследования.