Holiday торгового отчета: с лета едва закончился, интернет-магазинах уже глядя на Рождество тенденции
НЬЮ-ЙОРК - Санта могут по-прежнему в центре его летних каникул, но первые признаки того, что праздник сезона продаж будет как прибывают. Потому что в сети розничной торговли переживают период ранней продажи и исследователи совершенствуют свои модели, что поздней показателей летом может означать как потребителей переходить от пляжа, обратно в школу и, наконец, дарения, тенденций, которые набирают силу приобретают видимость.
По данным исследовательской фирмы eMarketer прогнозирует, что в сети розничной торговли достигнет $ 26,2 млрд. за этот праздничный сезон, составляют почти 22% в прошлом году. Более четверти торговцев отвечая на исследование, проведенное Лагард, программного обеспечения и электронной коммерции услуг, считают, что торговый праздник на своих сайтах начинается в августе или сентябре, а 60% из 100 магазина электронной коммерции операторы опрошенных говорят их праздник сезона продаж еще до 1 ноября.
Рано или нет, Интернет розничных Лагард опрошенных рады праздников. Сара Fender, вице-президент по маркетингу, говорит, что 75% от магазина интернет-магазинах опрошенных ожидают значительно увеличить результаты в этот праздничный сезон по сравнению с 64% респондентов, в прошлом году.
Операторы оптимизма Интернет чувствую, сказал Боб Лагард, генеральный директор компании, находит свое отражение не только в том, что потребители говорят, а в том, как они покупают. "Мы можем сказать по долларов, которые они тратят, что они чувствуют себя более уверенно", сказал он.
Акции будут иметь решающее значение для успешного курортного сезона, и как они подходили будет определять, кто делает деньги.
Бесплатная доставка вновь будет распространена среди электронной хвост акции в этом году, по данным WebTrends. Около 63% из 242 опрошенных розничной торговли в начале этого лета сказали, что они планируют отказаться от транспортных расходов для он-лайн заказов. Тем не менее, 42% намерены использовать на добавленную стоимость акции для получения дохода с помощью Интернета от лояльных клиентов, а 33% планируют повторить и покупателем скидки связаны с онлайн-только продажа.
Подробнее потребителей торговых массового торговцев на сырьевые товары, но они также покровительственно малых высокого класса розничной торговли для своих вещей пускать пыль в глаза. На раннем этапе Лагард отметила, что продажа в интернет-пространстве показывают, что товар высшего класса люкс по-прежнему являются относительно высокая доля продаж.
Пэт Конрой, вице-председатель и главный управляющий национальной потребительской практики "Делойт" Бизнес, отметил, что розничные торговцы должны иметь план, чтобы получить, что высокие конце покупки в этот праздничный сезон.
"Одна вещь, в частности, я буду искать то, что розничные торговцы будут делать в плане упаковки услуги по всему предлагаемых продуктов," сказал он. "Мы видим и считаем, что акции вы можете получить в магазине, но аспект потребительских близость будет конвертировать продажу. Иначе розничной торговли будут иметь кучу окно покупателей".
Персонализация будет принимать различные формы, будь то цвет параметры в ноутбуках или подарочные корзины сделок, в которых потребители выбирают пунктов по всей магазине. "После того как первоначальный блеск стирается, компании должны оказывать продукта", говорит Конрой. "Они должны стимулировать спрос на маркетинг. Явление свидетельствует о переменчивый поведение потребителей".
Подарочные карты должны быть более значимым фактором, чем когда-либо в этом сезоне, как они часто рассматриваются как более личный, чем деньги. Розничные торговцы ищут пути для содействия подарочные карты, поскольку потребители, магазин с ними, как правило, тратят больше, чем стоимость карты и не так легко сосредоточиться на дисконтированных элементов, отметил Конрой.
Некоторые макроэкономические тенденции, как увеличение в более широких дискреционных доходов, лучше, чем ожидалось, номера занятости и продолжал преобразования низкой процентной ставкой в наличные деньги за сильного праздник, но факторы, которые могут повредить розничную торговлю, включают онлайн-мошенничества. Цены на газ для беспокойства, хотя они и меньшей угрозой для покупки роскошных и Конрой определены расходы на большие скидки новых автомобилей, а эпизод, который, вероятно, будет иметь слабый повлиять на праздник расходов.
Все предупреждения считается, однако, первые признаки того, за твердую курортного сезона.