Реннинга QVC усиливает связь между Интернет и ТВ
Уэст-Честер, штат Пенсильвания. - В июле, QVC объявили о планах объединить вещания и инициатив Интернет мерчандайзинга под руководством Рэнди Реннинга, который недавно был назначен директор по мерчандайзингу от исполнительного вице-президента. В дополнение к его работе на QVC, резюме Реннинга включает в себя расходы 3 лет в качестве президента бизнес-каталог JC Penney, в ходе которого он работал на создание интернет-бизнеса розничной торговли. В августе он говорил сегодня DSN Розничная о принятии на работу в CMO QVC и его видение компании.
DSNRT: Каким образом организация будет теперь с различных теле-и интернет-операции под одного человека?
Реннинг: Наша стратегическая диска заключается в необходимости максимально укрепить сильные стороны двух сред. Это было очень похоже на JCPenney. Когда я побежал в Интернете, я также был президентом каталог, так что я заемных все эти ресурсы, чтобы помочь Интернет. Когда я был [первой] существует, Интернет составил $ 15 миллионов. Когда я уезжал было около $ 660 миллионов.
Теперь у меня есть QVC под мою личную ответственность все мерчандайзинга операции: развитие бренда, продукта источников и дизайн, и все операции в Интернете.
QVC это невероятное пункт бизнеса, и покупателей здесь обучаются пойти и получить лучшие одного пункта в своей категории в Америке, и максимального увеличения этих продаж. Это очень отличается от кирпича и раствора, сильно отличается от Interneter, который должен обеспечить сбалансированный ассортимент. Там нет намерения здесь, на QVC на сбалансированный ассортимент, потому что мы рекламы пункта после пункта после пункта.
Теперь мы можем сесть напротив поставщиков, которые мы хотим иметь дело с и сказать: мы не только дать вам выдержку в 3 млн домов в следующем месяце, но мы также можно получить в то же время 365-дневного интернет-бизнеса с весь ассортимент.
DSNRT: В чем другими способами вы пытаетесь максимального взаимодействия, как вы строите на телевидении и расширить использование Интернета?
Реннинг: Наша производительность настолько высока, что вы хотите, чтобы свести к минимуму количество времени Вы тратите на любой вопрос независимо от того, насколько он хорош. Теперь мы можем оставить много деталей в сети Интернет для клиентов. Они могут видеть, что пункт, что мы говорим, является лучшим в нашем ассортименте, и они будут иметь возможность сравнить его с другими пунктами у нас есть в Интернете, и действительно увидеть разницу, что мы говорим.
DSNRT: QVC стала лидером в сфере предоставления информации о продукте на Интернет с использованием типичных и уникальных транспортных средств, в том числе видео смол и демонстрации продукции. Как вы будете использовать это?
Реннинг: Мы можем сделать все виды действительно полезные приспособления, конкурсы и опросы. Давайте говорить с клиентом QVC и чувствую, что мы действительно, действительно открытый к ним через Интернет, что мы делаем сейчас с наших форумах сообщества. Надо же им кажется, что они участвуют, они веселятся, что они призовые места, они говорили на шоу. Мы делаем все виды живых чатов. Это дает еще один источник соединения с клиентом.
У нас пока больше по требованию активы больше, чем кто-либо другой отрасли. Мы можем взять и изменить нашу жизнь трансляцию клипов в частности в области красоты, где мы впервые начали. Женщина покупает продукт красотки. Она получает это 4:57 дней. Может быть, она не пытается его на некоторое время. Она не может помнить о приложении. Интернет позволяет ей вернуться обратно, щелкните по этому вопросу и посмотреть, как она была применена.
То же самое касается приготовления пищи. Ладно, это было действительно здорово о машине, как вы ее использовать? Или цифровой камеры. Клиент может на самом деле выходить в интернет и посмотрим, как это было продемонстрировано, как вид руководство покупателя.
DSNRT: Вы, кажется, открывает широкие возможности для изучения, например, связывание в другие передачи.
Реннинг: Вы также можете воспользоваться шоу природа нашего бизнеса. У нас было "Подмастерье" дюйма У нас были специальные "Подмастерье" шоу. Они раздутыми шоу в завершение своей первой трансляции зайти на нашу веб-сайта и их розыгрышах.
DSNRT: Какие возможности вы можете построить путем объединения на телевидении и в Интернете?
Реннинг: У нас есть много клиентов, которые работают в течение дня и не имеют доступа к большому количеству программ, которые мы демонстрируем в течение дня. Надо, чтобы облегчить для них есть место, чтобы вернуться и сказать: "Хорошо, что было показано на QVC сегодня. Что же я скучаю, что я хочу купить? Мы предлагаем, что в сети Интернет.