В. П. бывшей McD занимает на ворковать роль в RadioShack
FT. Уорт, штат Техас - RadioShack имени Клэр Babrowski исполнительный вице-президент и главный операционный директор в прошлом месяце ответственность за США продавца и Канады операций, в том числе канал операций, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы, розничных услуг и недвижимости.
Babrowski входит в отрасли розничной торговли за 30 лет в McDonald's, карьеру она начала в возрасте 16 лет, увеличившись с экипажа, в конечном счете, кто удостоился звания старший вице-президент и главный директор по операциям ресторане, когда она покинула компанию в декабре 2004 года. Ее название на протяжении многих лет включен исполнительный вице-президент американской ресторан систем, систем во всем мире ресторан и президент международной деятельности McDonald's.
DSN Розничная торговля сегодня говорил с Babrowski в конце своего первого 30 дней RadioShack.
DSNRT: Почему сделать переход к розничной из ресторанов?
BABROWSKI: Когда я объявила о своих планах оставить McDonald's в декабре [последних] года, я сделал это без плана или идеи, что я хотел делать дальше. Я знаю, что не будет ничего, что конкурировал с McDonald's, который для меня означает, что почти все в пищевой промышленности. Я бы не хотел, чтобы конкурировать с все, что у меня был такой прекрасный карьеру и так любил.
И потому, что я любил, находящегося в прямой контакт с потребителем и быть плечом к плечу с людьми в магазинах стала логичным выбором.
DSNRT: Что привлекло вас в RadioShack?
BABROWSKI: Я хотел бы быть в бизнесе, где культурные факторы компании казалось хорошей форме и 1, где была огромная возможность для роста бизнеса. RadioShack превысил критериев для всех из них.
Опубликованы и продемонстрировали корпоративные ценности были [в соответствии с моим]. Существовали количество сотрудников, которые были здесь в течение очень долгого времени. Есть немало ветеранов здесь, которые имеют прекрасное сочетание [] опыта, но каждый день является новым и свежим. Желание людей быть честными и реалистичными их положение, а затем получить на то решений. Кроме того, есть реальное чувство смирения.
DSNRT: Каковы были ваши первые приоритеты?
BABROWSKI: Это простые вещи, которые представляют собой наиболее срочных момент проблем. Первые 30 дней, задача состоит в окрестностях глупые вещи, как и где дамы комнате? Я имел некоторое беспокойство как передаваемые мои навыки были, но я рад, что могу сказать бизнес есть бизнес.
DSNRT: RadioShack сталкивается некоторых конкретных проблем, сейчас, когда процесс реорганизации своих беспроводных партнерских телефон, беспроводной размягчения бизнеса и необходимость роста транспортного средства.
BABROWSKI: вопросы, которые RadioShack работ вокруг мало чем отличаются, чем в McDonald's. Там ее называли людей, товаров и место. На RadioShack это люди, ассортимент и окружающей среды. Хитрость заключается в том, как сделать это лучше, чем кто-либо другой.
Недавно мы внесли ряд решений о нашей беспроводной договоренность в течение следующего десятилетия, и это требует много перехода в магазине уровне. Мы сосредоточены на том, что и делает его произойдет в четвертом квартале.
DSNRT: Женщины-руководители в сфере розничной торговли слишком мало, особенно в канале потребительской электроники. Каково это быть членом этой небольшой группы? (Babrowski является членом Комитета 200, профессиональная организация видных женщин-предпринимателей и корпоративных лидеров, в 2003 был назван один из самых влиятельных женщин в Международном Бизнес-журналом Forbes в бытность президентом McDonald's Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африке, и был одним из всего лишь три корпоративных должностных лиц на борту McDonald's директоров.)
BABROWSKI: Я не сделал домашнее задание по какой-либо позитивных действий статистики в отрасли, когда я пришел к RadioShack, но я интуитивно знала, что перекос мужского пола. Но розничная торговля является деловые люди, и нам нужно всем добрым людям мы можем получить.
Динамика магазин окружающей среды таково, что если у вас это хорошо получается, вы будете расти. Но люди, которые нуждаются в большей гибкости в свои планы и нуждаются в альтернативных форм организации труда на самом деле борьба за работы в розничной торговле и вы видите это начального уровня сторону розничной торговли. Баланс этот вопрос в нашей отрасли, и вы увидите его разыгрывают, как люди поднимаются в системе.
Мы просто должны больше работать. Восемьдесят процентов из решения о покупке в Соединенных Штатах составляют женщины изгнаны, и, чтобы не иметь, что в линии принятия решений в исполнительной ряды в такой компании, как RadioShack является ошибкой.