Блокбастер большие потери 2Q хуже, чем ожидалось

DALLAS - запись 19-недельного спада в кассах этой весной и в начале лета догоняет видео индустрии. Ведущая розничная Блокбастер сообщил 57,2 млн. долл. США потери за второй квартал, сославшись на бедных сланца аренды названия и расходы, связанные с двумя новыми инициативами.

Потеря была вдвое больше, чем аналитики предсказывали Блокбастер и поставить цепи в трудное положение в будущем. Цепь прогноз плоской операционные доходы за 2005, но сказал, что теперь "не в состоянии предсказать результаты 2005 с достаточной степенью достоверности".

Несмотря на плохие новости, Блокбастер генеральный директор Джон Antioco положить позитивный эффект на результаты в течение 8 августа заработок звонок с аналитиками. Он признал, что традиционная аренда видео в упадке, и заявил, что компания инвестирует в новые программы, которые помогут ему диверсификации.

"Наши результаты отражают как успех наших новых инициатив, а также влияние на снижение магазин-видео аренды промышленности", сказал Antioco.

Хотя в тот же магазин аренда упала 6,6% в квартал, общей арендуемой доходы выросли на 9% на прочность Блокбастер Интернет, ее новая доставкой на дом DVD Аренда. Antioco сказал услуг в настоящее время имеет более чем 1 млн абонентов, а на темпы иметь 2 млн к концу 2005 года.

Он также отметил, что решение Блокбастер по избавиться от штрафов за просрочку платежа, которая является основным источником дохода, в результате которых около 70 млн. долл. США в виде недополученного дохода за квартал. Но он сказал, что ожидает цепь клиентов будет арендовать чаще теперь, что сборы были отменены.

"Мы ожидаем, что в первом квартале 2006 года у нас будет больше доходов от сдачи в аренду, чем мы имели бы, если мы продолжали взимать плату расширенного просмотра", сказал Antioco.

Но аналитик Стейси Widlitz из Fulcrom Партнеры сомневается в том, Блокбастер сможет компенсировать утраченные доходы. "Блокбастер" утверждает, что в первом квартале 2006 года, он должен быть в состоянии наверстать утраченные доходы в конце плату, но мы по-прежнему скептически относится к этой цели ", сказал Widlitz. "Кроме того, онлайн бизнеса, который мог бы составить для некоторых потерь происходит на гораздо более низком уровне рентабельности".

Блокбастер также надеется на то, чтобы добавить больше доходов его казны путем повышения цен в ежемесячную абонентскую плату за Интернет Блокбастер, увеличив ее с $ 14,99 до $ 17,99. Руководители сказал походе не должно влиять на ожидаемых темпов роста в течение оставшейся части года.

Блокбастер не только аренду цепи ощущать, как Галерея Кино, № нации 2 аренду цепи, не намного лучше. Он сообщил, 5,5% в том же слайд-магазин доходы за второй квартал и 8,4%-ом снижении арендной платы.

Снижение было отчасти объясняется недавнее слияние цепи с Голливудом видео. То же магазине продаж Галерея Кино снизились 1,2%, но снизился на 12,9% его выходы Голливуде. Слабая сланца о новых релизах было также отмечено на спад в аренду, с тем же магазине аренды снижается 12% в июне в одиночку.

Вскоре после объявления его результатов второго квартала, Галерея Кино сократил запланированные новые открытия магазина за год от 400 до 300. Во втором квартале, завершила свою цепочку $ 850 млн покупки Голливуд Видео, слияние, что теперь дает Галерея Кино более чем 4400 магазинов в Соединенных Штатах.

Сайт создан в системе uCoz