Бесплатная. Ли anybodyВ-продавца или customerВ-на самом деле деньги в?
У меня плохие новости для вас. В конце этой статьи, даже если читать каждое слово, вам не будет предложено скачать бесплатно музыку. Хорошая новость: вы можете получить их почти везде. Кажется, сегодня каждый бизнес оператора потакании их желание ворваться в музыкальный бизнес с промо, предлагающих бесплатные загрузки, компакт-диски и DVD.
Мы все слышали, что музыка будет успокаивать дикий зверь, но она может успокоить провисание продаж цифры? Глядя на некоторые из последних маркетинговых кажется, многие розничные торговцы считают, что да. Но с точки зрения потребителя эти дуэты маркетинг между предприятиями розничной торговли и записи художников действительно ударил прямо к сведению или усилия, не в ладу с розничной основных преимуществ?
набег Starbucks "в музыкальном бизнесе начал, предлагая несколько компакт-дисков на рынке в очень малых столешницу отображает расположенных на выезд. За последние несколько лет, программа была расширена, автономных потока отображения около десятка названий. И в то время не было ни одного окончательного числа от Starbucks в отношении его продажи музыки, аналитики место этот показатель составляет менее 1%.
Несмотря на отсутствие каких-либо конкретных финансовых выгод и, возможно, подстрекаемый убеждение, что если Starbucks делает это, она должна быть хорошей идеей, в том числе предприятий секрет Виктория, Пепси и разрыва присоединяются к хору.
В течение прошлого года секрет Виктория фактически использованных Bob Dylan в их рекламных роликов и способствовал его CD в своих магазинах. Да, тот же Victoria's Secret, что проекты, себя и своих клиентов, как сексуальность, бедра и молодые, использовать 60-то человек в своей рекламной кампании. Я в своем 40-х и хорошо известны музыкальные достижения Dylan, а как представитель молодого 20-то нижнее белье, сценарий немного жутко.
Gap, розничный торговец, первый и второй квартал продажи комп поскользнулся 4%, предлагает скачать бесплатно музыку, когда вы пытаетесь на джинсы и бесплатный компакт-диск для клиентов тратить больше, чем $ 60. Забудьте о CD - как около $ 5 на вашей следующей пары джинсов? Гэп утверждает, что его, возвращаясь к ее истокам, когда продавцу, который продал джинсы и музыку еще в 1969 году. В сегменте рынка Гэп в затопления с новой линии джинсовой, это действительно лучшее время, чтобы положить ресурсов за музыкальное возвращение?
В прошлом году Pepsi также предложил загрузки Если код появился на внутренней стороне крышки бутылки. Поощрение Организаторы надеялись, что отдать 100 миллионов песен, но лишь около 5 миллионов были погашены. Несмотря на разочаровывающие количество загрузок, доля на рынке ITunes 'шипами от обычных 67% до 75% в течение продвижение Pepsi согласно NPD Group. Великая для Itunes, но что рентабельность инвестиций в Pepsi? Кто-нибудь купить Pepsi, которые иначе бы не только получить бесплатно скачать?
В скачать подарками клиенты обычно получают код из участников, как разрыв и, в то время, вскоре после покупки, садятся за компьютер, войти в Itunes, искать крошечную логотип продавца на ITunes веб-сайт, нажмите на нее , удар в их код, а затем пройти через процесс загрузки мелодии.
Два вопроса, на ум приходят с места в карьер. Во-первых, многие другие опции для загрузки музыки дешево, насколько реальная стоимость потребительских получить? И, что более важно, в конце загрузки, является потребитель думает: "Я определенно моя следующая покупка джинсов на провал", или "ITunes это здорово?"
И вот с таким количеством производителей и поставщиков, участвующих в бесплатной загрузки этих повышений не может даже претендовать на источник дифференциации. Акции необходимо общаться бизнеса основные сильные стороны для того, чтобы быть эффективными. Разрозненные усилия будут только запутать клиентов и сделать их интересовать ... Кий классический рок-музыки ... "Кто ты, кто, кто ..."