Автомобиль культуры становится основной
Автомобиль культура была в первую очередь, ориентированных на мужчин с тех пор как первые модели Ц. сошли сборочных линий в Детройте века назад. Но это начинает меняться, как ралли ассоциаций, таких как NASCAR, классический автопроизводителей и журналы расширения своих брендов на новые области.
NASCAR совместно с Wal-Mart в начале этого года для содействия ее 2005 гоночный сезон в магазине событий и продаж в более чем 1100 магазинов, один из крупнейших основных акциях никогда. И классические бренды, такие как Jeep и Harley Davidson расширяют свой бренд в таких областях, как вряд ли несовершеннолетних продуктов с коляски и мебель для детских, которые осуществляют их знакомые логотипы.
Теперь издатели журнала Lowrider готовы к запуску новой линии одежды для молодых женщин, в рамках партнерства с Дель-Рио-маркетинга. Primemedia Предприятия запустит новую линию одежды на специализированные розничные магазины в праздничные дни и на больших розничных торговцев в 2006 году.
"То, что мы видели на рынке было здание интерес среди подростков для бренда Lowrider и в какой образ жизни он проектов", сказал Жаклин Блюм, президент Primemedia предприятий. "У нас уже есть одежда и товары, ориентированные на молодых мужчин, а теперь девочки будут иметь линию одежды они могут увлечься".
Младший пропустите линии будут представлены ткани и трикотажные топы и дно вместе с целым рядом куртки, танки, юбки, шорты и камзолы. Lowrider сказал вид и стиль линии будет отражать "очень индивидуальный стиль и культуры, связанные с торговой маркой" Lowrider ". Компания будет использовать ежегодного шоу MAGIC в Лас-Вегасе 29 августа по 31 обнародует линию одежды в своем распоряжении дебютов в розничной продаже осенью этого года.
Как отметил Блюм, новая линия будет расширение ее линия одежды для молодых мужчин, которая дебютировала три года назад и в настоящее время в средствах массовой розничной торговли, как Мервинс. Она сказала, что решение углубляться в женской одежды является естественной для журнала, который целей автоматического подробно вентиляторы, которые в основном латиноамериканского происхождения.
"Lowriding как хобби, а образ жизни включает целые семьи, которые едут в автосалонах вместе и очень ориентирован на создание семьи", сказал Блюм. "Так вот линия проходит чуть глубже в том, что демографические".
Тот факт, что выходцы из Латинской Америки представляют собой наиболее быстро растущий сегмент населения США также помогает. Блум отмечает, что Lowrider культуры началось на юго-западе, но с тех пор свою деятельность в других областях. "Некоторые из наших лучших рынков в настоящее время в таких местах, как Чикаго, так что на самом деле из разветвленных в почти в каждом регионе страны", сказал Блюм.