McDonald's выкатывается Редбокс
McDonald's всегда было руку в сфере развлечений, начиная с его телевизионной рекламы с Роналда Макдоналда и игрушки насыщенный Счастливый питание. Но этим летом, быстро пищевой цепи принимает, что интерес к новым уровням с рядом громких предприятиях.
Самое удивительное предприятие было развертывание его Редбокс DVD аренда киосков, которые начались в качестве теста на рынке в Денвере в мае 2004 года и, казалось, в никуда. Но в июле, то цепь представил киоски сотни новых ресторанов в Миннеаполисе, Солт-Лейк-Сити и Хьюстоне с планами добавить новые рынки в конце этого года.
"McDonald's планирует добавить две новые рынки в конце этого лета, чтобы довести их общее число составило 6 к концу года", сказал пресс-секретарь Лора Редбокс Dihel. Киоски принимают кредитные карты к оплате, и перевозить до 500 дисков с смесь старых и новых релизов. Аренда $ 1 в сутки, и клиенты могут хранить DVD, если они удерживайте ее в течение более чем 25 дней.
В дополнение к DVD предприятия, McDonald's расширил свою империю развлечений в других отношениях. В июне он нанял DIC Развлечения в качестве его агента лицензирования во всем мире, чтобы помочь продвижение своей новой McKids линии наружного оборудования играть. Линия будет включать в себя велосипеды, скейтборды, самокаты, одежду и аксессуары, и будет выпущен в конце этого года.
"Одним из стратегических направлений нашего руководства маркетинг способствует
сбалансированный, активный образ жизни ", сказал Ларри Света, главный глобальный маркетинг McDonald's офицер. McKids Наша линия будет делать именно это."
McDonald's и DIC также представит новую линию одежды марочных McDonald's для молодых взрослых, которые будут представлены классические темы объявления и логотипы.
Цепь новых друзей в Голливуде, чтобы построить на его давнюю традицию поощрения перекрестного театральных пленки в магазине акциях. В июле, McDonald's подписал 2-летний контракт с DreamWorks Animation, чтобы помочь рынку свои фильмы с игрушками, и другие акции, которая начнется с выпуска Шрек 3 в 2007 году. McDonald's будет вести переговоры аналогичные сделки с другими студиями, начиная с 2006 года, когда 10-летний эксклюзивный контракт с Walt Disney Studios истекает.
Хотя это и сотрудничеству с DreamWorks, сеть планирует продолжать сотрудничество с Disney. Это был большой успех кампании для таких фильмов, как "В поисках Немо" и в начале этого лета способствовали освобождению Дисней "Приключения Sharkboy и Лавы" с бесплатным фигурки на основе персонажей из фильма.