аксессуарами Levi's его подписания соответствии с брендами Танди
Levi Strauss Подпись углубляясь в принадлежности рынке лицензирования партнером Танди брендов.
Рози Иглесиас, президент по продажам для разделения мужчин Танди, говорит о 20 наименований для кампании обратно в школу пошел в 800 магазинах Kmart в начале этого месяца. Аксессуары линии функции кожаные ремни и кошельки и такие детали, как шелкография, ручной сшивки и тревогу.
Аксессуары "больше, чем марочных выглядит панк", Иглесиас сказал. Ремни имеют более широкие ремни и функция детали, как гвоздями, ткани шнуровкой и проблемные кожи. Iglesias сравнению ремни и кошельки, как выгодную альтернативу аналогичных товаров в магазинах, как Аберкромби
По специальности "рынке молодых людей является ногами прикладом всех. С этой линии, и качество продукта позиция очень хорошо на массовом рынке", сказал Иглесиас. "Если подростки не $ 200, чтобы потратить на джинсы ... [Подпись] линия хороший вариант".
Цена точки на линии диапазоне между $ 20 и $ 25 и Иглесиас сказал, что они имеют двойную аудиторию молодых мужчин и юниоров.