Adidas / Reebok соглашение о рок конкурентную среду
до приобретения Adidas-Salomon AG о Reebok International обещает изменить конкурентную ситуацию среди основных обуви, одежды и оборудования, компаний и создать новые возможности для предприятий розничной торговли, которые продают свои товары.
Сделка, анонсированная ранее в этом месяце, будет создан глобальный электростанции с 2004 доходах в размере приблизительно 11,1 млрд. долл. США, которые лучше оснащены для конкурировать с промышленностью и лидером рынка Nike, которая размещена 2004 доходах $ 13,7 млрд..
Хотя приобретение Adidas 'от Reebok является значительным событием в спортивной отрасли, это является продолжением тенденции к консолидации и диверсификации, что произошло между поставщиками. Крупные компании, такие как Nike, Adidas, Reebok и Рассел Спортивный постепенно расширили свои предложения по продуктам для диверсификации своего бизнеса, так органичны, введя новые категории товаров и за счет приобретений. Adidas-Salomon принимал участие в этой тенденции и в прошлом посредством приобретения гольф производителя оборудования TaylorMade и теперь с Reebok.
Adidas председатель и главный исполнительный директор Герберт Хайнер назвал сделку Reebok ", один раз в жизни-возможность объединить две из наиболее уважаемых и известных компаний в мировой индустрии спортивных товаров. Вместе мы сможем расширить нашу географию - особенно в Северной Америке - и создать обуви, одежды и оборудования, которые предлагают адреса более широкий спектр потребителей и демография ".
Аналитики Дойче Банка Джейсон Уэст не ожидал, что сделки по Немедленно влияние на спортивные хорошие сети, однако он отметил, что это может быть позитивным событием отрасли долгосрочной перспективе.
"Инновационные Adidas-Reebok может быть чистый положительный для розничной торговли в качестве объединенного исследования и разработки бюджетов и научные кадры из этих двух компаний может привод новых продуктов и повышение актуальности бренда, особенно для Reebok", в соответствии с Западом.