Супермаркеты смотреть в производстве для выращивания зеленого
Супермаркет операторы используют продукцию в борьбе переход потребителей на альтернативные розничные продукты питания. В бурные рынка, где потребители оповещения о новых способах закупок, супермаркеты начинают широкий спектр инициатив, направленных на обеспечение их конкурировать с supercenters, склад клубов и других новых предприятий розничной торговли.
В некоторых случаях, ритейлеры используют промо-акций для повышения их полномочия, как скоропортящиеся лидеров. Рынки Ларри, известный гурман супермаркетов в Тихоокеанском Северо-Западе, побежал клубники поощрения 11 июня, что подчеркнул местного производства, и этот фактор становится все более играть сегодня. Содействие Клубника встреч признакам клубнику, выращенные в Пуиолап долине, в удобном расстоянии грузоперевозки к каждому из рынков 6 Ларри местах, предоставляя клиентам качество свежих фруктов. В каждом магазине признакам борту рынке доклад размещения предполагаемого прибытия время ягод в тот день.
"Клубника, которые поставляются в из-под рынка разводят на нижней шкале Брикса - мера уровня сахара - для увеличения срока хранения. Это приводит к менее ароматный фрукт", сказал Майкл Беррингтон, производить Ларри и цветочные покупателя . "Через Клубника встреч и наша скорость от поля до магазина, мы можем предоставить клиентам наилучший продукт доступным и установить пример того, что клиенты должны требовать от окрестности рынках".
Содействие позиции Ларри как лидера скоропортящихся продуктов, но компания делает больше, чем модули-и-выходы, чтобы подчеркнуть свой статус. Пресс-секретарь апреля Мастон сказал DSN Розничная Сегодня в которой хранятся Ларри недавно сделали долгосрочные изменения призваны подчеркнуть качество своей общей выбор продукции.
"Они интегрировали свои отделы производства, чтобы можно было сравнить как органических, так и обычных производства расположены рядом друг с другом", сказала она.
Хотя усилия Ларри пример конкретных акциях производства, некоторые операторы супермаркетов сосредоточены на скоропортящиеся продукты в целом.
Тем не менее, по его словам, возвращение стоит. "Мы очень воодушевлены исполнении свежие магазинов рынка", сказал Haub. "Мы переживаем объем лифт в свежих подразделений". Не только это, но возвращается в магазинах при условии широкомасштабного преобразования испытали продаж успехов в высокой подростков.