Новые часы поднять планку в области дизайна, функциональности
Часы являются категории, где потребительские предпочтения вынуждают ритейлеров оценить широкий спектр продуктов. В результате, розничные торговцы расширяют выбор, часто используя свои веб-сайты предлагают продукты, которые не имеют смысла в магазине.
Например продукта целевой диапазон включает в себя целый ряд Web-только элементы, в том числе высшей цене продукт в ассортименте, Черное Честер часовщика Настенные часы, который продается за $ 349,99.
Очевидно, что розничные торговцы обнаружили, что время измерения, где они должны удовлетворить все более противоречивых требований.
Габриэль Элмер, представитель от Oregon Scientific - который считает Целевая один из его ключевых торговых точках - сказал потребителей сложные часы она производит ищете технических инноваций и дизайна элегантности. В ответ на это Oregon Scientific работает с Microsoft Network разработать новые часы для освобождения осенью этого года. Часы расширение программы MSN связи часы для спутниковой связи. Технологии в паре с опытом Oregon Scientific в предоставлении информации местной погоды через часы и другие приборы. В результате новой линии Oregon Scientific, что использует местные источники предоставлять детальную современных прогнозов.
Oregon Scientific связывает технологии и дизайна в развивающихся часы, которые должны быть привлекательными для потребителей, которые за последние технологические предложения, однако планирует сохранить цене в $ 200 диапазона. "Мы хотим быть проста в использовании и программы, но мы не хотим отказаться от отличительным признаком дизайна", сказал Элмер.
Дизайн имеет решающее значение для многих стильных покупателей круглосуточно. Oregon Scientific совместно с бывшим дизайнером Филиппом Старком Целевая на новой линии часов, то есть в производстве. Цвет имеет огромное значение для линии, и часы вошли в моду достаточно того, что правильный цвет является важным элементом в конструкции. Вслед за дизайнерами по-итальянски подразделение Oregon Scientific, компания призывает линии Aranci, что означает оранжево-итальянски, подписи цвет линии.
Большинство производителей часов более чувствительной мода сегодня, в том числе Калифорнии Часы Ко, который производит Kit-Cat Клок. Ее следующая большая введении мраморный часы, которые, как кошка энтузиастов понять, будут представлены оранжевый цвет и белые детали, которые имитируют кошачьих, Вуди сказал Янг, президент Калифорнии часы.
Очевидно, часы сегодняшних выбрать более специфические группы потребителей. Американский Innova предлагает линию часы со студентами в виду. Neverlate 7-дневный Будильник, которая продает в розницу на $ 29,99, предоставляет студентам семь независимых, ежедневно сигнализации позволяет пользователям заданной различных пробуждения время для каждого дня недели. Кроме того, целевые спортсмены после режима обучения и работающих специалистов с разным графиком утром. "С сегодняшнего насыщенного стиля жизни, наши процедуры утром меняться. В связи с классом, на работе или семейными обязательствами наши дни редко начинается в то же время", сказал Адам Hocherman, Neverlate изобретатель и американских Innova президента.