Розничные торговцы продуктами питания жонглировать тенденции в продукции: изменения в потребительских предпочтениях привести к изменениям в департаментах
Не являясь традиционной розничной торговли продовольствием адрес овощном отделе изменения, некоторые тенденции воздействие на их ограниченный ассортимент операций. Вместо того, чтобы поддаваться на искушения просто выдува сортиментов, supercenters, склад клубы и другие альтернативные розничной торговли пищевыми продуктами с более строгий подход к решению новых предпочтений заказчика.
Для Costco, понимая, член мотивации является центральной. Как качество становится все более важным вопросом, твердые знания в области новых разработок и продукции имеет решающее значение, сказал Джефф Лайонс, вице-президент и ОММ свежей пищи. Если розничные торговцы, чтобы сохранить доверие со стороны потребителей, которые в поисках лучшей качества продукции, они должны обеспечить пункты, которые живут до их позиционирования.
членов в Costco выразили заинтересованность в органики. Чтобы удовлетворить их, Лион сказал, что очень важно развивать программы, которые могут доставить последовательно, который включает в себя определение надежных источников культур. Лайонс сказал, что для создания органических программы корпоративной инициативы в Costco, но, чтобы региональные отделения покупке берут на себя прямо сейчас, поскольку они могут более эффективно.
Лайонс видит преимущества в тепличных продуктов, которые тщательно разработанных и распространяются, что позволяет охватить член требования свежести и высокого качества. "Мы делаем около $ 220 млн в тепличных пунктов, в том числе перец, помидоры и огурцы английский", сказал он. "Когда приходят циклоны Флориде и уничтожили помидоры, мы были в полном объеме поставлять с тепличным поставок из Аризоны и Мексики."
Wal-Mart постоянно изменило баланс в различных сегментах производства для удовлетворения меняющихся желаний клиента. Например, свежий салат сократить отбор на Wal-Mart Суперсентер на северо-востоке Пенсильвании летом этого года включены два органических наименований Дол дополняется органических морковь, сельдерей и небольшой выбор Earthbound Фарм целом овощей. Неподалеку были объеме и перца Фрида бренд привлечь испаноязычных потребителей и других лиц, которые притягиваются к горячим вкусам. И не за горами были примеры, выращенные пунктов, в том числе помидоры, stickered, чтобы подчеркнуть их происхождения.
Wal-Mart предлагает все основные элементы, которые адрес тенденции на рынке, используя ее для сбора и обработки способности обеспечить ассортимент товаров отражает основные требования.
Брюс Петерсон, старший вице-президент Wal-Mart, ГИМ, скоропортящихся грузов, сказал, что имеет решающее значение для постоянно проводить оценку клиентов хочет с пониманием, что некоторые данные отрасли тенденция не может отражать то, что происходит в данный розничной торговли, и, что тенденции к концу. "Это смешно, когда мы начинаем говорить тенденции и потребительских поведенческих исследований. Я думаю, что люди говорят в исследовании обследования и что они делают часто две разные вещи", сказал он. Розничные необходимость разработки ассортимента и мерчандайзинга идей с учетом индивидуальных общин.