Потребительские аппетиты успехов в печенье, крекеры; маркетологов найти хороший ответ на удобный размер и долю контроля сообщений
Теперь, низким содержанием углеводов тенденция исчезла, потребители постепенно покусывая путь их к более типичным, хотя и несколько более своем здоровье, структура потребления в сухарях, один из многих категорий закуски хлопнул в прошлом году диеты увлечение. Последние 52 недель продаж данным ACNielsen показало, злоумышленник продаж на подъеме, рост 1,3% в продуктах питания, наркотиков и массовых каналов за исключением Wal-Mart.
"Злоумышленник категории испытали замедление в связи с [мода] низким содержанием углеводов в 2004 году, однако, похоже, она исчезает, как нововведение может схватить и показать рост", сказала Дженни Тейлор-Enochson, старший директор по маркетинговым коммуникациям для компании "Келлогг компани", владеет Киблер, № 2 производитель крекеров за бренды МаЫзсо Крафта.
Удар испытывают злоумышленник органов в 2004 г. был назначен открыть глаза. Продавцы, как никогда, осознают интерес потребителей к здоровому закуска вариантов, в результате чего значительное новшество, связанных с части-контроль, цельного зерна и транс-жиров, свободных крекеры.
В своем последнем квартале, который закончился в июне, Kraft Foods сообщила, особенно сильные продажи своей Triscuit и пшеницы линии Thins злоумышленника. Это оживление может быть связано с новых сортов в этих брендов, таких как розмарин, оливковое масло выпечки целого зерна пшеницы Triscuits и сушеными помидорами и базиликом запеченные вкус пшеницы становится тоньше.
Порция управления загнал внедрения, а также, как с МаЫзсо и Киблер начало 100-калорий пакеты миниатюрных крекеры и печенье, такие как Ritz закуски смеси, мед Мейд коричневых тонких чипсы, сыр Крафт Нипс тонких чипсов и пшеницы Thins министерств из Nabisco. Киблер линия, которая называется правой запись включает в себя 100 калорий-пакеты мини крекеры или печенье, таких, как Cheez-It крекеров и печенья Сандис.
Такие продукты сочетают контроля часть и удобство.
"Потребители ищут схватить-энд-гоу закуски. Каждый из этих пакетов отвечает нашим разумным закуска критериев и потребность в мобильности", объяснил Лори Guzzinati, старший менеджер по корпоративным вопросам в Северной Крафта американского коммерческого отдела, в 100-калорий линии.
Другая инновация от портативных Киблер называется Gripz закусок включает в себя миниатюрные версии Cheez-It закуски крекеров и печенья фишки Deluxe. Gripz началось в июле и задач Snackers в подростков. Девять труб Gripz прийти в окне, которое продается за $ 3,49. Каждая порция 120 до 130 калорий.
Вне этих тенденций здорового образа закуски и мобильность; злоумышленник органов по-прежнему заранее новыми вкусами, с сырным и острым сортов. На Пепперидж Фарм, ведущих Золотая рыбка линии по-прежнему испытывает сильный выгоды продаж, отчасти благодаря новой рекламы с мультипликационный персонаж называется "Финн" и с помощью новых элементов, таких как транс-жира Золотая рыбка Золотая рыбка Чипсы и крекеры бутерброд. Для Киблер, Cheez-хорошо сохраняет свои сильные марки, с продажами подстегивали дополнениями в том числе Cool Ранч