Easy-печь пунктов роста вновь в розницу; исследование показывает, всплеск продаж тортов и пирожных миксы, как прихоть низким содержанием углеводов затухает

Выпечки продукции прохода по-прежнему сталкиваются с серьезными проблемами, включая покупателей, предпочитающих более простой в подготовке десертов. Хотя низким содержанием углеводов движения в прошлом году снизила многих отвернуться от углеводной нагрузкой лечит, незначительный рост вернулся на некоторые выпечки сочетание предметов, в том числе пирога и пирожных смесей.

Хлеб смесь является исключением выпечки проходу рост продаж продолжает по нисходящей спирали. Но продажи встают для торта и пирожных смесей, с каждой из сторон до почти 5% за последние 52 недели в ACNielsen пищи, наркотиков и массовых каналов за исключением Wal-Mart. Готовые к распространению продаж замораживать также до 3,6%, вспять негативную тенденцию предыдущих продаж.

Кроме того, вверх, но чуть-чуть, является продажа десерт, блины и булочки смеси и компоненты для выпечки. Продажа муки, все цели выросли 7,3%, продолжая тенденцию к росту, что не поддается простому разъяснениями, снижение в других категориях питания крахмал на высоте низким содержанием углеводов увлечение.

Новый продукции, ориентированной на низко-углеводной потребителя от Бетти "Крокер, Duncan Hines и Krusteaz сейчас либо уже прекратили или значительно сократили с учетом их теплой ответ - эффект отмечается в многочисленных категорий продуктов питания в прошлом году.

"Низким содержанием углеводов или Аткинс тенденция действительно не тенденция, то это было намного больше увлечение. Когда люди хотят съесть торт, они хотят есть реальный торт", сказал Эрик Hintz, директор по маркетингу компании Pinnacle Foods , которая производит Duncan Hines бренда выпечки смесей.

Hintz сказал Дункан Хайнс 'Carb Meter торты и замораживать все еще производятся, но ограниченное распространение. В этом году компания прикладывать больше усилий, за лучшее дегустации, инновационные и декадентской новые десерты, такие как взбитые готовых к распространению и замораживать новые сочетания вкусов пирожных, таких как Трипл Decadence Шоколад и шоколадные Мраморный Swirl.

"Десерты желательных радость для потребителей и это большой рычаг, чтобы играть", сказал Hintz. "При всех наших предприятий, мы удовлетворены тем, как они уже начали оборачиваться и отвечать".

Категории десерт комплект из другого сегмента, что сработала хорошо, Hintz сказал, новые сорта Duncan Hines Десерты Подпись дебют в январе. Полные комплекты Десерт от Бетти Крокер, Ultimate Десертные наборы из Пилсбери и линии Десерт Бейкс от ConAgra подошел так же хорошо, нажав на потребительский спрос на легкий десерт подготовки.

Эта тенденция в настоящее время расширяется с одним десерты. Бетти Крокер в этом месяце начал Теплый Delights, линии отдельных десерты в комплекте с одноразовыми чаши, готовить в микроволновой печи. Продукция продается в выпечке проходу и продает в розницу по цене около $ 1,99.

Улучшение вкуса была одна из ведущих Бэтти Крокер, таких, как новый чип, шоколад и печенье овсяное смесей, которые обещают влажных относится или печенье загружены дополнительные фишки и орехи. Пункт продажи этих смесей, которые требуют добавить сливочное масло, яйца и воды, вкус, не уступающие домашним печеньем.

Сайт создан в системе uCoz