Домашние животные живут в роскоши с новых мощных свойств

$ 35 млрд домашних животных подпитывается главным образом в связи с необходимостью кормить домашних животных и, как правило, свои основные потребности, но сами ритейлеры наблюдаем увеличение спроса на продукты, предназначенные для побаловать домашних животных. Pet специализированных магазинах и даже массового торговцы несут больше одежды и элитного игрушки и гаджеты, которые лечить животных, как на детей, чем животные.

Один из лучших (или самых крайних) примеров По дворец, в интернет-магазине высокого класса животных продуктов, которые открыли свой первый магазин в прошлом месяце в Red Bank, NJ "животное бутик" осуществляет полный ассортимент игрушек, аксессуаров и " высокого класса животных моды для любого социального события ".

Через несколько лет, как в интернет-магазине, владелец дворца По Дана Ujobagy решили проверить эту концепцию в реальном магазин. По дворец специализируется на одежде для собак и проводит линии дизайнер одежды от таких компаний, как Литл-Лили-и хип-песик.

"Многие из наших клиентов молодого и среднего возраста женщин, которые не имеют детей так что их собака это их ребенок, и они приносят их повсюду", сказал Ujobagy. "Таким образом, в ответ они платья и аксессуаров их так, чтобы собака так же модно, как на владельца".

Высокого класса аксессуары перспективе диапазон от практического к странным. Они включают в себя собаку обувь, ювелирные изделия, воротники и Chewnel

Этот высокий конец тенденции был также представлен на San Francisco International Gift Fair в августе, что в первый раз признакам "Pet Стиль" категории. Экспозиционные площади высокого класса, высокотехнологичные продукты признакам список инновационных продуктов и нечетных в том числе:

* Комфорт Pup, 21-дюймовые плюшевой собаки, которая выступает в качестве суррогатной утра для молодых щенков. Кукла функций моделируемой сердцебиение на 30-минутный таймер, чтобы щенки думаю, что они спят с реальной вещью.

* K9 Optix, собака очки с розовыми кадров и горный хрусталь сердце на углу.

* Pet солнцезащитный крем, чтобы обеспечить защита от ультрафиолетового излучения для собак на кончиках ушей и носов и "не допустить ВС обесцвечивания в темноволосый животных".

Даже купцы массы вмешиваются в высокого класса животных сектора. Target, которое сделало согласованных усилий в домашних животных за последние несколько лет, в настоящее время осуществляет несколько линий животных одежды от дизайнеров, как Исаак Мизрахи и аксессуары для собак и кошек. Розничной также способствует животных изнеживать на своем веб-сайте под заголовком "Ваш Дарлинг заслуживает Декаданс" и особенности десятки высокотехнологичной продукции, например $ 110 питомники собак, $ 65 Хаундстут синель свитера и футболки, украшенных "Bling Bling" в стразами.

"Target действительно сделал феноменальную работу с домашним животным поставок, и они взяли его на совершенно новый уровень с точки зрения мерчандайзинга и выбор продукта," сказал Пол Кук, вице-президент и тенденции развития отрасли за Purina в Сент-Луисе.

Кук говорит, что в качестве домашнего животного специалист питание, Purina также играет определенную роль в высокого класса категории продукта. Самый большой успех компании на сегодняшний день был Beneful корма для собак, здоровым линии пищи, которую она представила в 2003 году.

"Это действительно наш самый большой успех в верхнем конечный продукт категории", сказал Кук. "Это домашняя еда концепция, которая сочетает питательные корма для собак со здоровыми продуктами, как фрукты и овощи". Другие продукты в Purina высокого класса категории относятся Fancy Праздник кормов для кошек и Super Premium ярлык для собак и кошек.

Другой быстро растущей категории высокого класса интерната для домашних животных. Новая компания под названием Pet Эстейтс специализируется на "животное таунхаусов", который может быть построен во дворе или в дополнение к дому. Мелроуз, Нью-Йорк компания приняла новый подход к концепции собачьи будки и устранить негативные аспекты, например, изгороди.

"Для исправления такой ситуации, мы были вынуждены думать за пределами коробки уже существующих питомников бизнеса", сказал совладелец Мэри Линн Ганьон. Эти "поправки" включает одно-и двухкомнатных квартир, что животное есть кровати, телевизор и играть на открытых площадках, которые могут даже включать частный пруд для купания. Pet Эстейтс также дает владельцев домашних животных возможность создания правового доверия к жизни заботиться о домашних животных в случае смерти владельца.

Ведущие розничные PetsMart животных и Petco также в деле предоставления краткосрочных и долгосрочных животных интерната, что включает в себя некоторые плюшевых льгот. номера PetsMart в PetsHotels интернат особенность удобств, таких как цветные телевизоры для собак настроился на Animal Planet. И Petco имеет Doggie День Кэмп услуг в некоторых магазинах, которые предоставляют дневной уход и воспитание.

Хотя люди за пределами животного мира могут найти некоторые товары и услуги крайности, владельцы домашних животных не вижу его таким образом. Кук сказал, что тенденция здоровья и здорового образа жизни, которые возникли в 1990 году, в настоящее время сделал свой путь в мире животных. "Это целый гуманизации животных", говорит Кук. "Большинство владельцев домашних животных на самом деле считают животных стать частью их семьи".

Маркетинговые исследования, проведенного среди владельцев домашних животных поддерживают эту теорию. Около 80% владельцев животных позволяют их домашних животных спать в своих кроватях, с ними и 40% осуществлять фото своего питомца с ними во все времена. И 50% собственников заявили, что рискуют своей жизнью, чтобы спасти своего любимца.

"Там реальная эмоциональная связь там, и он переносится в другие области", сказал Кук. "Кто бы мог подумать несколько лет назад, что мы должны людей, продающих Gucci шляпы для собак?

DOUG Дежарден

<a href="mailto:ddesjard@dsnretailingtoday.com"> ddesjard@dsnretailingtoday.com </ A>

Сайт создан в системе uCoz