Переработка розничной ссылку
Спросите у любого пользователя розничной ссылка свое мнение о совместном использовании данных система, управляемая Wal-Mart и типичный ответ, что это фантастический инструмент, который позволяет им лучше управлять своим бизнесом. Большинство даже пойти так далеко, чтобы провозгласить розничной ссылка лучшей системой такого типа в отрасли розничной торговли.
Потом приходит неизбежное, но и предложения о том, как она может быть более эффективным. Кажется, розничная Link, как правило, в случае со многими вещами в Wal-Mart, лучше, чем он был, но не так хорошо, как могло бы быть.
"У нас еще долгий путь", сказал Дэн Филлипс, В. П. Wal-Mart мерчандайзинга систем. "Мы хотим, чтобы сделать его более понятным и легче для людей, которые являются новичками в системе понять, чтобы они могли использовать ее более эффективно быстрее. Следует как и любой другой интернет-сайт. Если вы знаете, как использовать Интернет, вы можете делать все, что вы хотите сделать. Вот цели ".
Это благородная цель, и один, который обещает быть вечным поиск с учетом размера и сложности системы и разнообразные требования пользователей место на нем. Розничные ссылка насчитывает около 100 тысяч зарегистрированных пользователей, которые работают в 40 тысяч компаний и запустить еженедельный 350000 запросов 583-терабайтных хранилищ данных, которая содержит прокат 104 недель ценность информации точка-в-продажи. Когда система была внедрена в начале 1990-х, емкость только 40 терабайт, не существовало Интернета, и поставщик доступа проходит через коммутируемое соединение с компьютером и программного обеспечения, приобретенного с Wal-Mart. Хотя система стала больше и разработать основные предпосылки, которые привели к ее созданию остается той же.
"Использование Розничная ссылку, и она будет развивать бизнес в Wal-Mart", сказал Филлипс. "Просто получить там, понимаете, как использовать его и изучить его возможности и поможет поставщиком развивать свой бизнес в Wal-Mart. Затем использовать его для рычаги вашего бизнеса в Wal-Mart".
Зачастую, это легче сказать, чем сделать, конечно, для пользователей, которые являются новыми для системы, но и для тех, кто использует его регулярно. Эти новые системы как правило, полагаются на коллеге, чтобы научить их веревками и выучить новые слова нагруженные сокращений, таких как SSO, MABD, DD и SWAS. Wal-Mart иногда предлагает занятия через Интернет и Филлипс рекомендует участия в розничной торговле групп пользователей Link (см. врезку) для новых и существующих пользователей. Если пользователи на самом деле попасть в варенье они могут позвонить розничной справочной ссылка на (479) 273-8888.
Групп пользователей оказались бесценный способ для поставщиков, чтобы получить знания в системе, что и объясняет их популярность и почему Есть в настоящее время 49 таких групп, распространение на территории США и за рубежом и больше на этом пути. Люди заинтересованы в создании группы необходимо просто уведомить Wal-Mart о своих намерениях, и компания можете написать лидер группы набор инструментов, что включает в себя даже образец повестки дня.
Групп пользователей, играют важную роль в оказании помощи Wal-Mart определить, каким образом изменить розничной системы Ссылка чтобы сделать ее более понятной и удобной для пользователей. Президенты группы встречаются дважды в год с розничной администраторам Wal-Mart Линк представить соответствующие материалы и узнать об улучшениях. Wal-Mart также получает вклад в систему с CIO встреч на высшем уровне, которые проводятся дважды в год. Кроме того, розничная руководящий комитет регулярно проводит ссылка, которая состоит из лучших людей технология некоторые из крупнейших поставщиков Wal-Mart. Это много входных и требует идеи в приоритетном порядке на возврат инвестиций они будут генерировать.
"Мы всегда будем иметь больше работы, чем мы можем получить делать", сказал Филлипс. "Мы должны спросить себя:" Если то, что просят за собирается изменить бизнес, как он собирается это менять? Это будет увеличить объем продаж, прибыль, повороты, уценки или полей? Мы собираемся рассчитать отдачу от инвестиций и работы по идеи, которые имеют самую высокую окупаемость ".
Иногда окупаемости очевидна. Именно так обстоит дело с переходом к синхронизации данных нового пункта интродукции. Вместо того чтобы взять от 10 до 12 дней, чтобы создать новый пункт с подверженный ошибкам процесс системы, которая включает в себя много ручного ввода данных, введение новых предметов или принятия обновления уже существующих продуктов можно укоротить до 1:59 дня для поставщиков, пункт Файлы загружаются на UCCnet, глобальной сети синхронизации данных.
Еще одним важным розничной стратегии упрощения ссылка предполагает использование отформатирован докладов. Существует общность в типы отчетов поставщикам необходимо управлять своим бизнесом и они, как правило включают данные точки, связанные с продажами, в запасы, прибыли и транзитных грузов. Вместо того, чтобы каждый поставщик запуска этих докладов самостоятельно, Wal-Mart создана стандартных отчетов, которые содержат основную информацию. Целью является для докладов служить отправной точкой для принятия решений.
"Если мы можем идти отвечать на вопросы перед поставщиком просит их они будут получать информацию более оперативно", сказал Филлипс. "И, если мы положим результаты в формате, который имеет все элементы данных, которые поставщик потребностей мы можем сделать лучше для тех, кто не знает, как сделать то или которые являются новыми для этой системы".
С информацией отформатирован генерировать отчеты, поставщики могут сосредоточиться на управлении исключениями, который является одним из самых важных обычаев розничной данных Link. Понимая показателей продаж продукции на складах по-магазин основе поставщики смогут определить причину расхождения и попытаться решить проблему.
Для дальнейшего упрощения системы, Филлипс сказал, что журнал в процесс устроен так, что пользователи сначала доставили в различных экранов на основе их положения в организации, с тем, какую информацию они представлены наилучшим образом отвечает их должностных обязанностей. Например, поставщик, который является категорией капитан бы видеть более высокий уровень информации, чем компании с 1 или 2 продуктов и руководитель увидит различным уровнем детализации, чем бренд-менеджера. Философия же применяется внутренне на Wal-Mart, когда купцы доступ к системе. Генеральный директор товара или дивизионный менеджер товаров с широким обязанности будут представлены более известное зрения бизнеса, а покупатель или его помощник покупателя бы видеть больше пункт конкретной информации.
Большинство изменений, которые вносятся в системе относятся к упрощению его использования существующих поставщиков, но Филлипс сказал, что его команда также изучает способы использования розничной Ссылка для облегчения связи с потенциальными поставщиками. Дефицит времени у Wal-Mart покупателей таковы, что это может быть проблемой для существующих поставщиков для обеспечения назначения. Это означает, что это особенно трудно для новых поставщиков, с доказанной продуктов получить перед покупателем, который препятствует способности компании найти новых перспективных продуктов.
"Мы должны найти способ, чтобы облегчить возможности для формирования новых поставщиков, чтобы представить новые пункты к нам. Мы не имеем ответа, однако мы смотрим на это", сказал Филлипс.
Другие изменения, спускаясь по дороге будет привлекать новых типов данных. Появление RFID средств поставщикам сможете увидеть, когда товар прибывает в магазин и когда он попадает на пол продаж - 2 часть информации в настоящее время система не позволяет им видеть. С RFID предоставления этих точек данных, поставщики услуг будут лучше понимать продаж расхождения магазинов, потому малоэффективные подразделения не могли получить товар или он находится в задней комнате. Наличие такой информации предположительно могло бы привести к генерации дополнительных отформатирован докладов.
Статья: Группа пользователей явление все еще растет.
Из всех путей Wal-Mart зарекомендовала себя в сфере розничной торговли, один из самых интересных и по-настоящему уникальным, так это, как существование своей розничной системы связи и желания поставщиков использовать данные, которые он предоставляет породил глобальную сеть групп пользователей .
Сегодня, 49 такие группы существуют и участников сообщества поставщиков регулярно встречаются для обмена идеями и советы по использованию системы. Существование групп пользователей отчасти из-за сложности и большого объема данных, имеющихся в розницу Link. На первом, пользователи системы стали неофициально обмениваться идеями о том, как на запрос системы, формировать отчеты более эффективно сохранять и упорядочивать информацию. В конце концов, были запланированы заседания регулярно и Wal-Mart признали ценность организации и концепции розничной группы пользователей Ссылка начал снимать.
Обилие поставщиков и розничных пользователей Ссылка на северо-западе штата Арканзас, по понятным причинам сделал глава в родном штате Wal-Mart крупнейшей.
"У нас есть 600 компаний-участников на нашем реестре и на данном заседании мы будем иметь от 120 до 150 человек в посещаемости", сказал Клинт Джонсон, Wal-Mart руководитель группы по КИК пользовательских продуктов и президент группы.
Заседания проводятся третий четверг каждого месяца, и с такой большой группы довольно сложная структура развивалась. В дополнение к президенту, группа вице-президента, секретаря и казначея. Эти четыре сотрудника работать с 12-члена комитета по планированию в организации ежемесячных событий.
"У нас есть ежемесячные совещания по планированию неделю до встречи на следующей неделе, но мы работаем 90 дней из так на этом совещании мы просто завершает подробности на следующей неделе", сказал Джонсон. В дополнение к большой ежемесячных совещаниях, 10 подгрупп также регулярно встречаться для обсуждения более специализированные темы, такие как RFID, пополнения и розничной основы Link. Каждая из подгрупп имеет лидера и суб-лидера, которые отчитываются перед членами комитета по планированию. Джонсон и президенты других групп пользователей, также два раза в год с Wal-Mart руководство информационной системы, внести свой вклад в системе, и доля их мнение о предлагаемых изменений.
Структура пользовательских групп за пределами Северо-Западного Арканзас не сложной, и они не получают от близости к дому служба Wal-Mart и значительная концентрация поставщиков. Тем не менее, принадлежащих к группе пользователей по-прежнему является важным компонентом деловые отношения с Wal-Mart и одна компания поощряет.
"Преданность некоторых из участников группы пользователей действительно поражает меня, сказал Джонсон. "Некоторые члены могут ездить 3, 6 или 8 часов, чтобы добраться на встречу. Они хотят, чтобы понять, как сделать свой бизнес лучше своих крупнейших клиентов"
Несмотря на приверженность времени и добровольный характер организаций, чтобы люди на такое участие не является проблемой.
"Те, которые дают большинство из них также, как правило, чтобы получить большинство из него", сказал Джонсон.