В соответствии Стратегия основывается прибыльный розничный: Рон Джонсон, вице-Дисней развития розничного бизнеса, М., Wal-Mart, обсуждает лицензиатов и выходит на глобальный уровень
Disney потребительских товаров является подразделением компании Walt Disney, которая расширяет бренд Disney на широкий спектр товаров, включая одежду, игрушки, домашний декор, игры, продукты питания, напитки, электронику и многое другое. Disney установила свое присутствие в Северо-западном Арканзасе в 2000 году и на сегодняшний день трудятся 15 человек.
CNWA: говорить о роли местной команды DISNEY, ее цели, структура и прогнозы относительно роста.
RJ: Наша команда здесь, чтобы помочь Wal-Mart использует бренд Disney в своих магазинах на диске прибыльного роста продаж и сделать шоппинг еще более приятным. Мы не освобождает нашего развития на конкретные счета, но я скажу вам, что Wal-Mart растет доля рынка товаров DCP в каждой стране, в которой мы работаем вместе. Наш рост планирования является частью совместного бизнес-планирование процесса мы в месте с Глобальную Wal-Mart Development Team.
CNWA: учитывая ту роль, вы описали, какие инициативы ведутся НА быть даже более эффективным партнером DISNEY лицензиатов и Wal-Mart?
RJ: У нас есть две основные области фокуса на диске прибыльного роста с Wal-Mart в глобальном масштабе. Первый является ключевым пунктам и работы с Wal-Mart предпочтительных поставщиков разработать пунктов, которые обеспечивают сильный потребительскую ценность и открывают широкие возможности объема. Второй Магия Disney и создание корпоративного веселья маркетинговые мероприятия, которые делают весело торгового опыта, обеспечивая Wal-Mart конкурентное преимущество по сравнению с другими предприятиями розничной торговли.
CNWA: What's Going On В КРУГ MERCHANDISING поднять Retailtainment АСПЕКТ DISNEY Лицензированные продукты?
RJ: Эдуардо Кастро-Райт большое дополнение к оперативной группы для Wal-Mart. Он был очень успешным в Мексике воедино продукт из всех отделов в магазине, в одном месте, чтобы увеличить продажи и воздействия на развлечения инициатив. В настоящее время он чего в тот же фокус в Соединенные Штаты.
Свежий пример "Золушка" товары, которые будут взяты вместе во всех магазинах этой осенью, чтобы в полной мере воспользоваться Platinum DVD релиз и весьма значительные маркетинговые кампании за этот релиз. Этот вид внимания с Wal-Mart операций никогда не было 12 месяцев назад. На DCP, как мы знаем из опыта других стран и с других предприятий розничной торговли в Соединенных Штатах, что это работает как краткосрочные на увеличение объема продаж и долгосрочной перспективе поставлять назначения покупателей франшиз на нашем характер.
Wal-Mart бизнес Золушка "и" Принцессы Disney франшизы принесет пользу в последующие годы из этого мерчандайзинга усилий. Конечно, мы будем по-прежнему играют ключевую пунктов и сильных пакета Retailtainment происходит в то же время в магазинах. Разница в том, что в настоящее время потребители смогут найти связанные товары в одном месте, без необходимости покупать каждый департамент по всему магазину, который может быть проблема в 195 000 квадратных футов Суперсентер.
CNWA: стремление к дифференциации розничных ЧАСТЬ вызвал спрос на эксклюзивные ПОСТАВЩИКОМ И ТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ.
ЧТО ФИЛОСОФИЯ DISNEY в этом направлении и что должно СМОТРИМ для продвижения вперед?
RJ: Исторически это был мой опыт, что Wal-Mart мерчендайзинга была не столь агрессивны, как другие розничные торговцы, когда речь идет о пунктах исключительности и торговых марок, за исключением собственных марок. Я считаю, это потому, что Wal-Mart хочет конкурировать и они уверены, что они могут предложить потребителю лучшее из-за глобального поиска и преимущества цепи поставок.
Благодаря гибкой бизнес-модели, DCP имеет возможность предложить Wal-Mart решений, что многие производители / поставщики не могут предоставить. Мы дали Wal-Mart "кусок брендом Disney", являющийся эксклюзивным для Wal-Mart в глобальном масштабе. Это бренд Удивительный мир Диснея. Wal-Mart использует эту эксклюзивную брендинг на многих рынках сегодня, но и крупнейших конкурентное преимущество в Соединенных Штатах, где многие бэби-бумеров помню ночи воскресенья с нашими семьями смотрят Уолт вводят нас в удивительный мир телевидения Disney событие каждую неделю.
CNWA: СВОЙСТВА DISNEY являются одними из самых узнаваемых в мире. Как это BRAND акционерному капиталу, что заемных средств на увеличение объема продаж лицензионных товаров?
RJ: Честно говоря это наш самый большой "мисс" с Wal-Mart сегодня - последовательное заявление бренд в своих магазинах, как в подписании и предлагаемых продуктов. Мы лишь недавно завершили стратегических встречи с исполнительным мерчандайзинга и ее департаментов исполнительной команды. Ее комментарий в конце дня была отличной. Она сказала, что поняла капитала бренда Disney, и что наше исследование поддерживает предположения они внутренне для необходимости улучшить / изменить отдела. Она пошла, чтобы сказать, что наш бренд не идентичность продукта и вывесок через магазин.
Что Disney выступают за покупателя в Wal-Mart? Вопрос в том, как мы вместе, используя магию бренда Disney во всех департаментах, чтобы доставить необходимые улучшения, не смущая покупателей. Излишне говорить, что мы теперь имеем новый проект, который находится в самом верху ум для нашей команды. Удивительный мир Диснея является брендинг решение для этого, но это лишь верхушка айсберга, когда речь идет о мобилизации бренда. Теперь мы должны разработать точные профили бренда, стратегии, творческой и в конечном итоге продукт для поддержки этого позиционирования.
CNWA: Что касается международных возможностей. КАК БЫТЬ DISNEY СВОЙСТВА заемных средств в глобальном масштабе?
RJ: Во многих случаях, бренд Disney более развита во многих других странах сегодня, чем мы в Соединенных Штатах. Мы по-прежнему сосредоточена на двух основных инициатив с точки зрения результатов: основные пункты, магия Disney и корпоративных маркетинговых мероприятий. Disney является одним из немногих брендов, который узнаваем в каждой стране, в которой Wal-Mart конкурирует сегодня. Wal-Mart Международный реализует возможность подключения со своими покупателями, используя бренд Disney и у нас есть счет руководство в каждой стране, которые нацелены на бизнес-DCP в местном представительстве корпорации Wal-Mart в отдельно взятой стране. Мы работаем на глобальном уровне для создания как события и продукты, которые имеют применение в любом рынке, а также сбыта на местных рынках, которая привязана к предоставлению наших общих целей бизнес-планирования.
CNWA: Wal-Mart говорил о ДЕЙСТВУЮЩАЯ широкого круга клиентов, включая тех, которые богаче, чем традиционно покупали свои магазины. Есть ли при этом для лицензированных свойства PLAY В поисках фирмы этой цели?
RJ: Это интересный вопрос, потому что думаю, что есть ограниченную роль лицензированных свойства играть в оказании содействия Wal-Mart двигаться в этом направлении более богатых. Я определенно считаю, что ключевую роль, которую должны играть в создании этого перехода для узнаваемых брендов с сильными справедливости потребителей как бренд Disney. Disney имеет сильную эмоциональную связь с нашими родителями, бабушками и дедушками. Это не просто символ дизайн маленьких детей. Disney моды продается во многих ведущих модных одежды и домашнего дизайна розничной торговли по всему миру. Люди тратят тысячи долларов на "высокого класса" Disney искусства и коллекционирования каждый день. Большинство розничного бизнеса на товары Disney продается в специализированные розничные магазины сегодня. Опять же, все это в отличие от традиционных лицензированных свойства, как Bratz или Scooby Doo, что не может не доставить этот богатых покупателей. Так, по моему мнению, бренд Disney прекрасно подходит, чтобы помочь Wal-Mart сделать этот переход, как мы развиваем продукт и маркетинговых стратегий вместе идти вперед.
CNWA: учитывая, что DISNEY давно защищает его свойства и то, каким образом они используются, в каком направлении существуют возможности для DISNEY расширить свою свойств в новые категории или использует?
RJ: Я не думаю о нем, как различные категории, но, как более эффективные способы использования бренда Disney в точке покупки. Я склонен думать, закрытия торгов в три этапа: потребителя, покупателя и покупателя. Disney предоставляет косвенные маркетинга потребительских и продает его на бренд постоянно. Мы хорошо поработали над этим и, что эмоциональные апелляции в месте с потребителями. Wal-Mart делает отличную работу по доставке на покупателя с более чем 130 миллионов человек каждую неделю посещают их магазины.
Покупатели где у нас есть самая большая возможность вместе. Как мы можем делать лучше на преобразовании больше потребителей и покупателей в покупателей? Это взаимодействие происходит в Wal-Mart ведомств, чулок нашей продукции Disney в точке покупки. Мы только начинаем работать над этим вместе, и это наша самая большая возможность, чтобы обеспечить рост продаж в течение ближайших одного-двух лет.
CNWA: Являясь одним из крупнейших лицензиаром продукции, продаваемой через Wal-Mart Stores, Как вы оцениваете, как потребители 'отношение к Лицензированные продукты ЕСТЬ изменилось за последние пять лет?
RJ: Потребители не хотят характер ударил по существующему продукту. Они требуют, чтобы наши продукты на направление и характер интеграции как с выгодной стороны. Это совсем другое, чем пять лет назад, когда лицензирование было положить ваши изображения символов на все и вся, не правда дифференциация продукта.
CNWA: Какие возможности этого сдвига создавать?
RJ: Покупатель решений уже не только о цене и покупатели Wal-Mart в реализации этого сегодня более чем когда-либо прежде. Потребительская ценность определяется двумя факторами - ценой и качеством. Если это соотношение является право на сильные бренды, купить решение потребителя берет на себя. Мы тесно сотрудничаем со многими покупателями разрабатывать продукты, которые будут доставлять потребителю. Не учет влияния цен как часть уравнения, но это не единственная проблема.
CNWA: Как вы работаете с лицензиатами чтобы помочь им достичь ОЖИДАНИИ WAL-MART, которая демонстрирует INSTOCK на продукты, спрос на прогнозирование может быть сложным, поскольку продукты ARE EVENTDRIVEN или привязаны к фильму РЕЛИЗ?
RJ: Мы прилагаем усилия, чтобы Wal-Mart отзывы о потенциальных партнеров лицензирования, прежде чем мы завершить какие-либо соглашения. Текущий успех Wal-Mart является хорошим индикатором продолжения долгосрочного успеха. Мы работаем тяжелее, чем мы когда-нибудь правильно выбрать поставщиков заблаговременно, с тем, что наши DCP Wal-Mart команды не должен сосредоточить внимание на вопросах поставок. At DCP мы имеем на это забавная часть продаж. То есть, мы разрабатываем продукты и создать маркетинговые мероприятия, чтобы гнать объемы продаж на нашем франшизы, но когда дело доходит до боковой цепи поставок, работа, которая следует за этим, относится к числу лицензиата сети. Если мы сделаем правильные решения этих партнеров авансовых мы все выиграем в долгосрочной перспективе.
CNWA: Что самое ГЛАВНОЕ потенциальных лицензиатов должны понимать, о работе с DISNEY И WAL-MART?
RJ: Просто потому, что у вас есть бренд Disney на упаковке не означает, что ваш Wal-Mart покупатель собирается купить ваш продукт. Это ответственность наших партнеров лицензирования доставить потребителю упоминалось выше. Я считаю, что конечной работы любого покупателя Wal-Mart является обсуждение и добиваться наилучших потребительскую ценность они могут от поставщиков.
Существует никаких сомнений в том, что потребитель любит бренд Disney и готова в большинстве случаев платить за хороший характер интеграции с нашей франшизы. Тем не менее, что страховая премия изменяется по категориям и воспринимается жизни пункта. Например, потребители готовы платить большую премию за часы, Disney, что они будут носить в течение нескольких лет, чем они будут за коробку Валентина своей дочери в феврале. Они любят бренд Disney в обоих случаях и готовы купить обоих, но потому, что их взаимодействие с часами значительно отличается в течение более длительного периода времени уравнений потребителей стоимость значительно отличаются. Суть заключается в использовании силы бренда Disney для создания потребительской ценности и это одна из целей нашей команды здесь.